С каждым толчком мое сознание уплывало все дальше… С каждым толчком тело натягивалось, как струна, все сильнее и сильнее… В какой-то момент напряжение стало слишком невыносимым, и я затряслась в Его крепких объятиях, где-то отдаленно ощущая, как мужчина усыпает мое лицо мелкими поцелуями. Нежными и трепетными. Чонгук кончил вслед за мной, вбиваясь внутрь последним, таким резким толчком, что спина соскользнула по столу назад.
- Чонгук, - приводя дыхание в норму, выпалила я. - А что ты сделаешь, если я забеременею, а?
Он резко поднял на меня цепкий взгляд, дух перехватило:
- А ты таблетки начала пить? - я нервно закивала. Еще утром начала, да. Как и указал доктор после консультации. - Вот, котик. Значит, не забеременеешь.
- Ли-и-иса? - позвал меня Чонгук хитро и в то же время нетерпеливо. Его нервозность колом повисла в воздухе.
- М-м-м? - не поднимая на мужчину взгляд, я жадно вчитывалась в учебник, скачанный на ноутбук. Знала, что если подниму глаза – все, работа встанет. И кое-что еще обязательно, ага.
- Как думаешь, - протянул он, продолжая маячить на заднем фоне, как приведение. - Галстук синий или черный?
- Любой, Чонгук… Любой… - голова начинала порядком кипеть, слова моего мужчины тонули в потоке нескончаемой информации.
- Ты не хочешь спросить, куда я собрался? - уже не пытаясь скрыть раздражения, отчеканил Чонгук недовольно. Только дыма из ушей не хватает, дракон мой огнедышащий!
- На работу? - предположила я, мозг варил только в конкретном направлении.
- На какую, млин, работу, Лиса! Семь вечера! Ты вообще со мной?! - рявкнул он.
И не будь я так чертовски занята, даже испугалась бы. И быть может, даже расстроилась.
Мужчина подождал ответа и, видимо, не получив его, из последних сил терпения гортанно прохрипел:
- В ресторан, Лиса. В РЕСТОРАН.
Еще минута молчания, в которую слышались лишь удары пальцев по клавиатуре и нервное дыхание Чонгука. И тут, как гром среди ясного неба:
- Ты не идешь?
- Нет, - серьезно помотала головой я. - Дел невпроворот. Иди без меня.
- Охренеть… Я вообще-то только С ТОБОЙ собирался! - выдохнул он обреченно. А затем голос сделался таким хитро-елейным, будто что-то задумал: - Может, мне другую какую-то девушку в ресторан сводить, а? Она-то меня на дела свои не променяет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...