35~

1.6K 70 8
                                    

Я задохнулась от обиды и досады, будто кто-то ударил кулаком в живот. Мужчина, сидящий рядом, все больше и больше сжимал свой фигуральный кулак на моей шее, плавно перекрывая кислород. И вот его елейный голосочек плавно сменился приказным тоном, выбивающий из тела дух. А я стала удобной куколкой, способной лишь выполнять приказы. А мы даже вместе не год. И не половину того.

- Пошел ты к черту! - сорвалось с губ. Я нащупала руками дверцу и успела ее открыть до того, как Чонгук ее заблокировал.

Рядом на огромной скорости проносились машины, аж в ушах свистело. Адский холод пробирал до костей, слезы едва ли не замерзали прямо в глазах. Я ощущала себя полностью потерянной в тот момент. Каждая сфера моей жизни дала сбой, и выхода буквально не было.

Он возник позади так внезапно и бесшумно, что я вздрогнула, когда мужская ладонь крепко перехватила мою кисть, поворачивая в свою сторону.

- Отпусти! - как можно увереннее заявила я, но он и бровью не повел. Невзирая на все сопротивление, просто закинул себе на плечо, вернул в машину и заблокировал двери. И прежде чем я успела что-то предпринять, вклинился в поток машин. - Я больше не хочу с тобой разговаривать.

- И не надо, - отозвался он, равнодушно пожимая плечами.

- Ты мне сказал выбирать, да? - вспомнила его же слова я. - Так вот, я выбираю второе! Чтобы там ни было. Понятно?

- Поздно, - рявкнул он. - Я передумал, котенок.

В этот раз ласковое обращение превратилось в какое-то унизительное обзывательство, и я поморщилась. А затем судорожно вжалась в спинку сидения, когда он со всей дури завернул на парковку около выстроенных в ряд магазинов. Явно увидев там что-то, интересующее лично его.

- Выходи, - приказал он, заглушив машину. Я не послушалась, сложив руки на груди. И тогда с моей стороны открылась дверь. - Выходи по-хорошему, Лиса!

Я лишь саркастично посмеялась. В этом разговоре не было ничего хорошего. Гортанно прорычав, он сам вытянул меня на землю и поставил на ноги. Схватил за кисть и потащил вперед. Но я уперлась ногами в асфальт, тогда он снова закинул меня на плечо.

Страшно представить, как смотрели на нас отгружающие люди! Как на двух полоумных придурков. Но было плевать. Чонгук кипел как чайник, а я уже готова была кричать от бессилия и досады.

Отец моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя