- Вы самый прекрасный мужчина из всех, что я встречала, - сжав его лицо своими ладонями, я заглянула в глаза и произнесла то, что шептали чувства. Мозг подключится позже. - И я не представлю, как смогу спать с кем-то другим.
Я не знала, чем обернутся для меня эти слова. Ведь разбитым сердце будет неминуемо, по-другому не бывает, но в ту секунду все казалось правильным. Мне хотелось, чтобы он знал.
- И не надо, - жестко предупредил тот. - Не надо представлять, Лиса. Я делиться своим не люблю.
Он целовал меня долго и жадно, уговаривая отправиться к нему вместо родительской квартиры. Не знаю, каким волшебным образом мне удалось отстоять свое мнение и выпутаться из таких сладких и манящих объятий. Надо было поставить мозг на место и решить, что со всем этим делась.
- Дай свой телефон, - сдался Чонгук, позволяя мне пересесть на место рядом с собой. Я начала диктовать цифры, а тот отмахнулся. - Это я знаю. Сотовый свой дай.
Достав его из сумочки, я протянула его мужчине. Он что-то записал туда, а затем протянул его мне обратно, предварительно поцеловав меня в миллионный раз за вечер. Я начала переживать, что после такого мои губы станут напоминать два вареника.
- Теперь можешь идти, малыш, - хмыкнув и смерив меня недовольным голодным взглядом. - Иди, пока я не передумал.
Усмехнувшись, я выпорхнула из машины и только в подъезде увидела, что теперь у меня есть номер Чонгука. И от того, как он себя записал, по спине прошли мурашки, а бабочки заплясали где-то между ребрами и желудком. «Мой Чонгук».
Послышались радостные возгласы соседей, бой курантов и чей-то задорный смех. Вот и Новый год пришел, о котором я совершенно забыла во время нашего тет-а-тет в машине.
«С Новым годом», - кратко написала я ему, улыбаясь до ушей. Это было странно и нелепо, но данное тридцать первое декабря явно числилось в ряду лучших за всю жизнь.
«С Новым, Лиса. Прекрасный вечер», - пришло спустя минуту, будто он сидел с телефоном и читал мои мысли на расстоянии.
«У кого-то обломилась ночка в загородном коттедже, медвежонок?» - поддела я его, с безумно колотящимся сердцем ожидая ответа.
«Нет, малыш, - прислал он спустя секунду, - кому-то просто обломилось. Без продолжения».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...