— А ты куда это? — хитро прищурившись, протянула она, сразу потянувшись рукой к телефону.
— На фитнес, — пожала плечами я, весело подмигнув. Благо, размеры сумки соответствовали.
Пока женщина хмуро обдумывала: верить или нет, я должна была раствориться в толпе. Не тут-то было.
— Лисочка! — возник из неоткуда Чимин, преграждая мне путь. Будто поджидал! — Наконец-то мы можешь поговорить. Дело у меня к вам личное и очень конфиденциальное.
Ох, как же хотелось послать к черту этого… человека! Но бросив краткий взгляд на рыжую помощницу, я уже видела, как она с умным видом шепчет что-то в трубку своего сотового. Ясно, кому именно.
— Повезите меня, а? — взмолилась я, не видя иного выхода, как сбежать из этого балагана. — Пожалуйста, срочно!
Чимин довольным не выглядел, а, как наоборот – физиономия его так и вытянулась. Но, видно, нужно ему было от меня что-то очень сильно, потому он кратко кивнул и с обремененным видом пошагал на стоянку.
— Ты тоже здесь учишься? — удивился Чимин, останавливаясь у главных дверей вуза.
— Тоже?.. — бровь моя вопросительно взметнулась. — Дочь ваша что ли отсюда?
Новый кивок.
— Вот честно-честно?
— мистер Пак! — воскликнула я, многозначительно положив руку на дверцу авто. — Давайте быстрее. У меня пары скоро начинаются.
— Вижу, я, какие пары у тебя начинаются… — недовольно покачал головой мужчина, кивая на мою сумку. Я прижала ее к себе плотнее, а тот лишь усмехнулся. — Чонгук у нас упертый. Если что-то решил, так не отступит. За это его все и уважают. Зря ты так с ним. Хороший ведь мужик.
— Ну, — я демонстративно открыла дверь, — Раз это все, то…
— Нет! — воскликнул тот, и я обернулась. Нервно сглотнув, Чонгук спутанно пробормотал себе под нос. — Слушай, Лиса. Неудобно о таком просить, страх просто. А если Чонгук узнает, вообще убьет… — он достал платочек из внутреннего кармана пиджака, протер им лоб, и стыдливо взглянул на меня из-под опущенных ресниц. Как ребенок, ей богу! — Есть одна девушка. Очень сильно мне нравится. Прям не могу без нее. Я ей твой тортик подарил… Передарил, выходит. Так она сказала, чтобы я на ЕЕ день рождения такой же принес. Или все, конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...