4~

2.9K 110 15
                                    

Нас же с минуты на минуту выпустят, да? - с надеждой протянула я, на что получила многозначительный взгляд. - Ну, так у вас тут работа кипит, и все такое... Кто-то да зайдет.

- Зайдет, конечно, - кивнул тот и, закутавшись в один из пледов, протянул мне второй, а после похлопал по «скамье» рядом с собой. Я присаживаться не спешила, поглядывая на выход. - Только не скоро, Лиса. Время видела? Все уже давно приготовили. Сюда могут только за водкой зайти, и то... Заказанные бутылки гости вряд ли выпили, а новые обычно после часа ночи просят.

- То есть, - мой голос нервно дрогнул, - нам часа три тут торчать? - Чонгук покрутил рукой, показывая, что да, где-то так. Глаза мои едва не выпали из орбит. - Да мы тут с вами насмерть замерзнем к этому времени!

- Если не замерзнем, Соён выпорю, наконец, - грустно выдал мужчина, но почему-то в этот момент его взгляд опустился именно на мою пятую точку. Или мне показалось? Потому что он тут же отвернулся. - Все жалел ее, а надо было воспитывать.

Отмахнувшись от душевных метаний мужчины, я подошла к двери и подергала ее. Ожидаемо - открывалась она только со стороны ресторана. И как бы я ни кричала, ни просила о помощи, добиться удалось лишь срыва горла.

- Лиса, - позвал меня Чонгук и, когда я повернулась, помахал рукой. Его мини-убежище находилось так, что около входа мужчину увидеть было невозможно, потому ему пришлось вытянуть руку. - Иди сюда. Хочешь ангиной заболеть? Не дури.

Обреченно застонав, я поплотнее закуталась, потому как уже начинала замерзать, и в первую очередь страдали голые ноги.

- Вы чего спокойный такой, а? Мы вообще-то тут в шаге от обморожения конечностей! - на нервной почве мой голос казался на редкость импульсивным, я сама удивлялась, почему позволяла себе общаться с мужчиной в таком тоне. Странно, но он не злился, а только криво усмехнулся. Да так, что сердце сперва пропустило удар, а затем едва не выпрыгнуло из груди.

- Ну, если тебе сильно хочется, могу для проформы попаниковать, - а затем этот юморист прочистил горло и, подняв руки над головой, завилял ими, аки елейная барышня, парадируя «мой» тонкий голос: - Помогите, спасите, мы тут застряли! - он замолчал, многозначительно подняв бровь, дескать: правильно все делаю? Я с трудом сдержала улыбку. Черт, какой же он был обаятельный, прямо в животе бабочки порхали. - Так пойдет, Лиса?

Отец моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя