- Ага, дочка, - активно закивала я, кусая губы в кровь, чтобы в голос не заржать. И на мужчину не смотрела, потому что лицо его уже помидор напоминало. А нефиг было меня тащить в этот бутик, как содержанку какую-то! Получай, фашист, гранату. - Папка у меня щедрый. Видали, какой! Золото, а не мужик.
Девушка мечтательно покосилось на МОЕ золото, у которого едва ли дым из ушей не пошел. И не понравился мне этот интерес в ее глазах… Зная либидо Чонгука, я подхватила за руку Джулию, судя по бейджику, и потащила в самый конец зала.
И там началось… Сперва девушка подобрала мне три повседневных платья, затем юбки, брюки… А там уже и кофточки, блузочки, свитерки… А как же и без шарфиков? А без верхней одежды и сапог? О, а еще ведь носки надо обязательно с колготами, ага!
- Я тебя убью, - шепнула я мужчине на кассе, когда увидела этот чек длиннее моей курсовой работы по английскому языку. За такие деньги можно было однушку на окраине в столице купить. Еще и на холодильник с плитой хватило бы! А не гардероб на один сезон!
- Пожалуйста, солнышко, - довольно хмыкнул Чонгук и выглядел таким счастливым, как будто это не с его карточки сейчас списывается целое состояние. - Я тоже тебя обожаю!
Уставившись на Чонгука в оба глаза, я не могла избавиться от глупой улыбки и успокоить бешено бьющееся сердце. Возможно, для него такое признание было чем-то обыденным, совершенно естественным… А вот для меня – нет. И это чувство, что я тону в нем с каждым днем все больше и больше, совершенно мне не нравилось.
Две недели пролетели, как один день. В странной суматохе, бытовых проблемах. Утром Чонгук уходил на работу, а я занималась домом, вычищая его до блеска. Как оказалось, уборщица очень даже халтурила!
Не обошлось без приключений. Однажды мужчина застал меня в комнате с бильярдным столом, где на стене весел охотничий арбалет. В общем, не знаю, как так вышло, но я едва ему голову не прострелила. Закончилось все тем, что я пообещала Чонгуку сдать на права в качестве извинений.
Где логика? А вот хрен ее знает!
- Зачем? - непонимающе уставила я на него.
- Прогрессивно это, котенок! - стоял на своем мужчина. Который, кажется, и вовсе не понял, что его в тот момент едва жизни не лишили. - Для общего развития, как минимум. Ты девочка у нас умная, когда-нибудь да пригодится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...