- Поплаваем сейчас.
Это был не вопрос, а такой себе точный факт. Мол, выбора у меня нет. Я ахнула от его наглости и бросила удивленный взгляд. Нет… Ну как можно быть безумно невыносимым и ошеломительным одновременно?
- У меня нет купальника, - пожала плечами я, ничуть не стесняясь этого факта. Увы, но простые люди по морям не ездят. И даже если бы он у меня был, я бы вряд ли его взяла в суматохе и растерянности.
- Эх… Что поделать, - наигранно грустно пожал плечами тот. - Тогда я поплаваю, а ты стой тут и завидуй.
А затем Чонгук резко нагнулся, снимая свои просторные домашние брюки. Я еще не отошла от его натренированных ног, как он поспешно сбросил белую футболку, и мое дыхание тут же сперло. Я даже закашлялась, не в силах переварить невероятно скульптурный живот с кубиками.
Нет, ну это вообще законно? Невероятное тело, куча бабок, отменная внешность и огромный член. Уверена, недостатка внимания среди девушек у него нет!
- Вы собрались в трусах купаться? - как можно равнодушнее протянула я, но вышло уж слишком хрипло. Все потому, что сквозь белые плавки четко прорисовывалось кое-что очень сокровенное. И очень твердое.
- «Ты», - в миллиардный раз поправил меня он, а затем обольстительно улыбнулся. Мужчина еще и слова не сказал, а я уже знала: сейчас будет месть. - Ты права. Жалко - хлорка ткань испортит. А они ведь дорогие, ага…
И что сделал Чонгкк? Стянул плавки, заставляя меня шумно выдохнуть и остолбенеть. Я напряглась почти так же, как его член. Не уверена, что это хорошо, когда постоянно стоит… Может, болеет чем-то?
- Да вы… - махая руками, я хотела найти хоть один аргумент, чтобы заставить его одеться. Но мозг растаял, словно мороженое на жаре, и отказывался думать о чем-то здравом. - Вы просто… Просто! Ух!..
Невинно пожав плечами, он оттолкнулся от бортика и вошел в воду, как опытный пловец. И все, что оставалось мне - следить за тем, как Чонгук медленно пересекает дистанцию до другого конца бассейна.
- Иди ко мне, - мужчина весело махнул рукой, когда вынырнул. - Ну, Ли-и-иса… В доме никого нет, и я обещаю не разглядывать твое белье. Честно-честно!
Коварно улыбнувшись, я уже строила внутри план мести. Потому медленно, следя за каждым его движением, стянула домашнее безразмерное платье и отбросила его к груде вещей. Чонгук замер, глаза его превратились в два огромных бездонных озера. Нервно сглотнув, он крепче обхватил руками бортики и низко прохрипел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...