31~

1.5K 58 1
                                    

Не успела я отойти, как он спустился ниже, задирая майку и усыпая живот мелкими поцелуями, вызывающими рой мурашек по телу. Его пальцы ненароком подцепили края розовых шортиков и стянули вниз вместе с нижним бельем.

- Вот мы и встретились вновь, - прошептал мужчина мне куда-то между складочек, а его горячее дыхание обволакивало мой мозг розовой дымкой. И когда он лизнул возбужденный клитор, я запустила пятерню в его волосы и выгнула спину от переполняющих эмоций, доводящих до грани возможностей. - Ммм… Мой сладкий персик… Как я по тебе скучал… Так бы и съел всю!

- Эй, - приподнимаясь на локтях, я выгнула бровь. Вид Чонгука между моих ног был слишком интимным и развратным даже для самого грязного порно. - Я вам там не мешаю, нет?

- Мешаешь, - буркнул он, толкая меня на спину, заставляя повалиться обратно и утонуть в простынях. - Со своей вечной работой… Бесишь, котик! - он глубоко засосал пульсирующую горошину, едва ли не лишая меня разума, а затем еще и за попку ущипнул. - Мне чтобы твои проблемы решить, надо просто пальцами щелкнуть. Нет, черт тебя дери, ты у нас самостоятельная барышня! Выпороть бы тебя, котенок!

- Ты только обещаешь, обещаешь… - притворно обиженно протянула, и мужчина мой застонал прямо в голос. Потом приподнялся и лег на сложенную в колене ногу. Видно, то, что между ног, уж очень мешало.

Мой телефон зазвонил, и с перепугу я тут же потянулась к трубке. Как к будильнику, по инерции. Поднесла его к уху, провела пальцем по экрану и только когда выдала «алло», поняла, что момент, наверное, не самый удачный.

- Совсем уже, котик? - покачал головой Чонгук, а затем вдруг движения, которые до этого были плавные, массажные и расслабляющие, стали быстрыми, ловкими, нетерпеливыми. Он будто решил показать мне, как сильно я ошиблась, взяв трубку во время секса. И как же он был прав...

Только неведомой доселе силой воли удалось сдержать рвущийся наружу стон. Я сжала ноги, пытаясь отодвинуть Чонгука в сторону, но он будто помешался. Его язык быстро скользил по клитору, и я уже чувствовала приближение оргазма. Сильного, мощного, сумасшедшего… Перед глазами все потемнело, руки задрожали…

- Алло! Лиса, ты тут?.. Как каникулы проводишь, блондиночка? Пропала куда-то, не звонишь совсем… - послышался голос Кая из трубки, и я вдруг ожила.

Отец моей подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя