Отомстила, называется!
- Мы сегодня не поплаваем, - выпалила я первое, что пришло в голову. И тогда кто-то очень упорный и слишком активный потянул меня за ноги на себя, и уже через мгновение я была по пояс в воде, в шаге о Его голой и бешено вздымающейся груди.
- Плавай, - хмыкнул он, глядя исключительно мне в глаза, будто дырку хотел протереть. Так глубоко и жадно, что я вообще забыла, где нахожусь. И словно не было разрядки минуту назад. Тело опять желало его так сильно, что судорогой сводило.
- Сейчас буду, - сорвалось с моих губ, но я даже не сдвинулась с места.
Искры между нами превращались в салюты, как на день города. Голова кружилась от тех невероятных щемящих чувств, что я испытывала к мужчине напротив. Он был моим наркотиком, и я уже конкретно подсела.
- Ли-и-иса, - знакомо коварно протянул он, положив ладонь мне на плечо и нежно скользнув к груди. Это был отвлекающий маневр, я точно знала, но ничего поделать с собой не могла. - Это ведь твой первый куни, правда?
Я нервно кивнула и закусила губу, чтобы не пискнуть, когда Чонгук сжал пальцами соски. И выглядел при этом таким довольным, чтоб его! Как будто миллион долларов подарили.
- А сама ты когда-нибудь удовлетворяла себя там? - произнося это, он покрутил между пальцами набухшие горошины, и ноги не выдержали, подкосились. И не успей он подхватить меня под ягодицы - точно утопилась бы.
- Так можно было, да? - выпалила я и только по выражению Чонгука поняла, что сморозила несусветную чушь. Этот мужчина был не просто слишком взрослый для меня, но и слишком опытный.
- Бриллиант, - покачал головой он, будто разговаривая сам с собой. - Откуда же ты такая взялась?
- А?..
Я обхватила бедра мужчины, а он, удерживая меня за попку, медленно раскачивал вверх-вниз. Член его скользил по моему животу, превращаясь из твердого в каменный, вздрагивающий с каждым мгновением всем больше.
- Ничего, - одернул себя мужчина, возвращаясь мыслями ко мне. - Нравишься ты мне все больше, Лиса. И как тебя такую хорошую отпускать? Самому надо.
- И не отпускайте, - сорвалось с моих губ, но я тут же захлопнула рот. Это прозвучало, как: «Я влюбленная идиотка! Прошу вас, не бросайте меня!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...