Он хмыкнул и выдохнул:
- То, что я там пережил, этого стоило, - а затем он принюхался и мгновенно напрялся. – Чанми, что ли, вернулась? Я ж ее пропуск аннулировал…
- Это я… Эм… Нервничала!
Щеки тут же стали пунцовыми. Перед тем, как готовить целую гору еды, я совершенно забыла спросить о предпочтениях мужчины. И вообще, не против ли он, что я продукты переводить буду? Может, он вообще другое любит! Но было уже поздно.
Покосившись на меня как-то совершенно по-новому, мужчина быстро стянул обувь и потащил меня к эпицентру трагедии.
- Видимо, придется задержаться.
- А как же работа? - ахнула я, нервно искусывая ноготки. Только бы понравилось! Только бы ничего не пересолила! Он моих питомцев спас, а я его еще и отравлю…
- Я уже сегодня и так в пролете, - развел руками Чонгук. Кажется, он собирался сказать что-то еще, а затем его взгляд напоролся на кучу заполненных кастрюль и тарелок. Выражение лица этого мужчины надо было снимать на камеру. - Лиса, ты че, с шести утра тут нервничаешь? Признавайся, заказала?
Кратко объяснив Чонгуку, что дома мама воспитывала во мне турборежим еще с пеленок, я получила очередную порцию взглядов, заставляющих покраснеть до ушей.
- Охренеть… - он задумчиво почесал затылок. Как ребенок, ей-богу. - Я думал, для того, чтобы готовить, надо учиться где-то. А ты уникум, Лиса.
Я хмыкнула, не став раскрывать стратегической тайны, что это он просто не с теми девушками встречался. Лично в моем окружении умели готовить все, ибо на личных поваров денег не было. И делали это быстро, потому как, кроме еды, еще куча других задач.
Пока Чонгук пробовал все, приготовленное мной, я кормила Мурзика. Когда оказалось, что мужчина еще и заехал в специальный магазин, купив корм моим питомцам, решила, что лучше день стать уже просто не может. И никакие родители не смогли бы его испортить.
А затем меня как током по позвоночнику прошибло.
- Слушай, - замявшись, я волком уставилась на насторожившегося в одно мгновение Чонгука. - У тебя тут камеры есть? Видеонаблюдение, в смысле.
- Естественно, как и у всех, - пожал плечами мужчина.
А я нахмурилась. Видимо, моя семья - далеко «не все», потому как дома у нас о таком добре даже не слышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...