- Опять плачешь, - констатировал вновь поникший мужчина, но я не дала ему закончить.
Мной обуревала целая сотня эмоций, напрочь срывающих голову. Я бросилась к нему со скоростью света, едва не сбивая с ног. Придавливая к стенке, запрыгивая на руки и обнимая руками и ногами.
- Чонгук, - мои губы на каком-то подсознательном уровне принялись усыпать его лицо мелкими поцелуями. Живой, все хорошо! Дома, со мной! На остальное плевать. - Прости меня, ладно? Я уже поняла, что ты хотел как лучше! Ты вообще самый лучший! Прости, прости, прости…
- Сейчас я опять уроню ноутбук, котенок, - мягко и хрипло шепнул мужчина мне на ухо, дыхание его предательски ускорилось. – Но на этот раз его уже ни за какие деньги не починят. Скотча там больше нет, я проверил.
- Да плевать уже! - язык предательски заплетался, а какое-то отчаянье смешалось с невероятным чувством, окрыляющим тело. - Главное давай не будем ссориться больше, а?
Чонгук аккуратно положил многострадальную технику на стоящую неподалеку тумбочку и обнял меня накрепко, так, что кости затрещали. Испустив облегченный вздох, он зарылся носом в ложбинку на шее и довольно прошептал:
- Я бы все равно никуда тебя не отпустил, зай. Но ты меня испугала.
- Да ты что, - с губ сорвался рваный стон, руки задрожали на нервной почве. Кто бы мог подумать, что этот мужчина так глубоко заберется мне под кожу? Запустит свои кони в самое сердце… За считанные часы его отсутствия страх потери стал настолько сильным, что теперь я просто не могла надышаться им. Не могла его отпустить и на мгновение. - Ты самое прекрасное, что случилось со мной за всю гребаную жизнь! И знаешь, я ведь люблю тебя.
Он замер, напрягся, перестал дышать. Руки его на моем теле сомкнулись, будто в оковы, а глаза расширились так, будто кто-то сделал укол адреналина в сердце.
- Любишь… - эхом повторил он, сам себя уговаривая. - Ты не можешь любить меня, Лиса. Я старый, и вместе мы всего ничего. Так не бывает.
- Люблю, - обиженно выдала я, ощущая, как странная боль разливается по телу волнами. Он не верил мне. Не верил тому, что лежало внутри с первого дня знакомства, разгораясь с каждой секундой все больше и больше…
- Может, ты и вправду так думаешь, - пожал плечами он, глядя куда-то в сторону. - В двадцать лет достаточно хорошего поцелуя, чтобы думать, что это любовь, а уж какие вещи я с тобой в спальне вытворял… - затем он, наконец, посмотрел на меня с такой нежность и лаской, что дух перехватило. - Солнышко мое драгоценное, давай сойдемся на том, что я без тебя теперь не могу, хорошо? Что ради тебя я готов ехать два часа туда-обратно, чтобы починить ноутбук за тридцатку. Не уверен, что я ради себя бы так поехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...