Это были лишь два слова, но я усмотрела в них коварство и подвох. Не желая объяснять подробности по телефону, подошла к огромному зеркалу в подсобке и сделала фото своего антуражного костюма. Думала, мужчина оценит. А он…
«БЛЯДЬ!» - ответил кратко и многозначительно. Я нахмурилась и расстроилась. Но, как оказалось, это было только начало!
«Что это за пизд*ц, Лиса? БЫСТРО ДОМОЙ!»
«И не подумаю! Мне нужны деньги!» - хмуро выдала. Почему он просто не мог за меня порадоваться? А ведь так хотелось его удивить, что я смогла, нашла сама…
«Котик, просто скажи мне, где ты, ладно? Я не буду тебя ругать, клянусь. Просто заберу домой».
«Нет!» - одна из официанток позвала меня, напоминая, что я вообще-то на испытательном сроке. А значит, нужно было заканчивать бессмысленный диалог. Пролистав пять новых сообщений, где Чонгук написал все, что думает о моей работе, я решила не писать ему адрес бара. Если он сюда придет, работы точно у меня больше не будет.
«Увидимся утром! Целую, доброй ночи:)» - кратно ответила и успела увидеть перед блокировкой экрана только несколько его мгновенного отправленных сообщений.
«Что значит «утром», Лис?»
«Ты шутишь? Совсем сдурела?»
«Быстро домой! Шутка затянулась!»
«Котик… Солнышко… Девочка моя дорогая… Просто скажи мне адрес, ладно? Последний раз прошу по-хорошему».
«ЛИСА, блин! Готовь задницу к ремню».
Бар ломился от клиентов, заказов было много, а значит, бегать нужно было без устали туда-обратно. Большая часть посетителей приходилось на мужчин, но все их внимание сводилось к скабрёзным шуточкам и подмигиваниям, никаких приставаний. Да и не был рабочий костюм развратным! Сексуальным – да. Но уж точно не развратным.
Под утро я настолько устала, что не смогла бы отличить чашку чая от кружки пива. Упав в подсобке на мягкий диван, уставилась в потолок. Представляя, как нужно будет сейчас добираться в замок моего дракона огнедышащего, и… заснула.
И снова мое тело среагировало в нужный момент, посылая сигнал SOS об опасности. Резко распахнув глаза, я едва не задохнулась. Чонгук знакомо возвышался надо мной, как голодный тигр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец моей подруги
FanfictionОн - отец моей подруги. Властный, взрослый и слишком опытный мужчина. Мне нельзя в него влюбляться. Нельзя даже смотреть на него. Он - табу. Но благодаря моей взбалмошной подруге Соён мы оказались заперты с ним в морозилке тет-а-тет. Страшно предста...