Аааааа, я сейчас здохнуууу... - ныл Чонин, ели шагая по коридору.
Хватит ныть, мы только на двух лекциях побывали - сказала Хина держа за руку Чона.
Я есть уже хочу - промямлил Чонин.
Хорошо, пошли перекусим - сказала Хина.
Чонин с Хиной сидели в кафе не по далёку, они обсуждали как провели время на лекциях. Чонин ходил на курсы театрального и иногда ходил на уроки вокала, а Хина ходила на курсы дизайнера.Чонин с Хиной встречаются всего пол года, а такое чувство что год.Чонин делал всё чтобы Хина чувствовала себя комфортно, и чтобы ей было хорошо с ним.
Почему там такая толпа девак??? - вопросительно сказал Чонин смотря на проём входа в кафе.
Незнаю - ответила Хина.
Двери в кафе открылись, и на пороге стоит ОН.
Кто этот чел и почему его окружило столько девочек? - сказал Чонин осматривая этого парня.
Аааааааааа!!! - заорала Хина на всё кафе.
Ты Чего!? - спросил Чонин, смотря на покрасневшие лицо Хины.
Это же Бан Чан! - радостно сказала Хина.
Кто? - спросил озадаченно Чонин.
Ты что!? Не слышал о Бан Чане - резко спросила Хина.
Эм, нет. - ответил парень.
Бан Чан, молодой будущий Айдол, который прославился своими сольными песнями. Все паблики о нём только и говорят - безумно радостно сказала Хина.
Ладно, я пойду попрошу у него автограф - побежав крикнула девушка.
Чё??? Ты хочешь стоять в этой очереди!?!? - сказал Чон, но уже поздно, Хина стояла в очереди.
Злость и ревность взяли верх над Чонином. Он хотел подойти и вытащить свою девушку из этой безумной очереди, но не мог потому что боялся что Хина подумает что он не уважает её кумиров, и тем самым не уважает её выбор в музыке.
Выпендрёжник. - сказал громким и серьезным голосом Чон.
Что? - Чан понял что это было адресованно ему.
А ты что глухой? - крикнул Чон.
Я не выпендрёжник, я просто делюсь своим талантом в интернете - спокойно ответил Чан.
Какой талант, отнимать внимание чужих девушек? - Чан раздражал Чона своим присутствием.
Чонин успокойся - Хина понимала, что сейчас Чон ревнует.
Я всё понял, ты не наделён навыками пения и ревнуешь свою девушку ко мне - сказал Чан с улыбкой на лице и смотря на то, как Чон начинает злиться ещё сильнее.
Похоже, я попал в точку - начиная смеяться сказал Чан.
Вся толпа фанатов Чана начинает смеяться над парнем, а Хина лишь закрывает лицо своей рукой.
СУКИН ТЫ СЫН - после этих слов, Чон взял своё кофе, и выплеснул его прям в лицо молодого айдола. Потом, как не в чём не бывало, вышел из кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)