глава 16

651 43 1
                                    

Чонину спокойно прибрался на кухне т. к. Чан выдраил всю квартиру до блеска. На часах было уже 18:36 и Чон хотел просто посидеть на диванчике и посмотреть телевизор, но вдруг ему позвонил Минхо.

" Привет Чонин! Слушай мы с Ханом можем придти к тебе? Просто хотим посидеть и поболтать. "

Хён прости, но я так устал и у меня много дел, давай лучше завтра? - Чон пытается отмазаться.

" Но завтра воскресенье и мы не сможем посидеть до поздна!( " - в разговор влез Хан.

Меня нет дома - Чонину не хотелось этими посиделками портить порядок, который навёл Чан.

" Пиздишь как дышишь, а дышишь ты много! Мы стоим под твоими дверьми и слышали как ты ходил. Так что давай отпирай дверь " - Минхо был очень сильно возмущён.

Эх... Хорошо подождите сейчас открою - Чон кладёт трубку и медленно плетётся к двери. Он отрыл дверь и в квартиру вошли Минхо с Ханом.

Ого! Это что за порядок!? Ян Чонин ты что головой ударился!? - Хан был в восторге и сильно удивлён. Он ещё не когда не видел квартиру Чонина такой чистой.

Ян Чонин ты что помирать собрался!? Нам будет тебя не хватать! - Минхо начил подкалывать Чона.

Что!? Я как-будто убраться не мог?

Нет! - в два голоса сказали Минхо с Ханом.

Ты не мог сам убраться я ж тебя знаю - Минхо взял парня за плечо и повёл в гостиную. Парни уселись поудобнее на диване.

Нууууу, если честно, то мне надо кое-что вам рассказать - парень был немного взволнован, он не знал как на эту новость отреагируют друзья.

Подожди, подожди! - Хан достаёт из пакета пиво и открывает его.

Вот теперь говори - парни были внимательны.

В общем, Бан Чан теперь мой учитель по вокалу - Чон пытался вести себя серьезно.

Что!? Ты же ненавидел его, как так получилось? - Минхо был в шоке, а Хан вообще подавился пивом.

Нас сблизил Феликс. Вот этот порядок который вы видете, это Чан убрался, а ещё он приготовил мне обед.

Я в шоке. Мне даже нечего сказать - парни были настолько шокированы, что у них пропал дар речи.

А ещё я расстался с Хиной. Я просто не мог терпеть её измены. Так что вот...

Молодец! А я говорил что она ещё та сука! - Хан был доволен поступком Чона.

Чан оказался не настолько плохим как я его всегда описывал. Я не знаю как это сказать, но похоже Чан начил мне нравится... - Чонин ждал любой реакции парней.

Что!?!?! - Минхо заорал на весь дом.

Кхе-кхе! - а Хан подавился уже второй раз.

Минхо похлопай Хана по спине иначе он задохнётся - Минхо похлопал его по спине и прижал к себе.

А он знает что у тебя был опыт с парнем? - парни знали что Чон уже был в отношениях с парнем.

Да.... на эмоциях я сказал это при Чане и Хине - парень был немного взволнован.

Если ты захочешь с ним быть, то знай, что мы с Ханом всегда тебя поддержим - Минхо всегда знал как успокоить Чона.

И не только мы, но ещё и Феликс с Хёнджином, они тоже будут не против) - Хан взял руку Чонина и посмотрел ему в глаза.

Спасибо) - Чон был готов заплакать в любую минуту, но он сдерживал себя.

Я не знаю как это получилось, что он начал мне нравиться...Мне просто нравиться что он общается со мной спокойно и ласково, даже тогда когда я его обосрал в кафе он вёл себя невозмутимо и спокойно терпя мои выходки. А ещё что он убрался в моём доме и приготовил мне обед, это мило с его стороны) А когда я расстался с Хиной мне было грустно и он меня успокаивал - у парня появился лёгкий румянец на его бледных щеках.

Ого... вот я не думал что ты способен сказать такое о Чане - парни сидели в шоке.

Давайте выпьем за хорошие отношения Чонина и Чана! - Хан кинул тост.

Выпьем! - парни крикнули в три голоса и приступили к выпивки. Сегодня у Чона походу был хороший день)

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя