глава 28

354 28 2
                                    

Парни встали очень поздно и пошли в гостинную. Севши на диван они включили первый попавшийся канал. Чан всячески пытался подкатить к Чону, но тот постоянно отнекивался.

Ээээй, да ладно тебе, тётя всё равно ещё спит. Может мы там всё таки смож... АЙ! - за свои слова парень поплатился ударом от любимого.

Ты дурак? - Нини посмотрел на парня и скрестил руки.

Дай одеяло - парню стало жаль Бана, да и он сам хотел чтобы он к нему прикасался, поэтому накрывши себя и парня одеялом он положил его руку к себе на ногу.

Люблю тебя))) - Чан слегка прикоснувшись губами к Чону поцеловал его. От этого лёгкого поцелуя у парня покраснели уши.

Доброе утро мальчики)
- в комнату зашла мама нарушивши идиллию.

Доброе утро мама/тётя - в один голос сказали парни.

Чонин я сегодня уезжаю, поэтому на ужин я хочу чтобы ты приготовил что-нибудь необычное!

Уже сегодня? Разве вы не уезжаете завтра тётя? - Чан подошёл и усадил маму хлебушка на кресло.

Ну так третий день пошёл, надо ехать обратно - дама с ехидной улыбкой ущипнуть Чана.

Да, и не говори. Время быстро летит - Чон притянул за руку к себе поближе Чана, ведь он начал немного ревновать его к маме.

Ага, так же быстро как и растут дети. Рано или поздно у тебя сынок тоже появятся детишки и жена, а я стану самой счастливой бабушкой!) - дама начала витать в облаках. От такого ответа парень был шакирован. Парни переглянулись между собой и Чан понял, что если они признаются ей что они встречаются, женщина не будет рада.

А-а с чего ты взяла что они у меня будут?... - с испугом в глазах сказал Чон.

В смысле!? Они будут и это не обсуждается! - мама дала подзатыльник сыну и пошла в ванную.

Больно? - гладя  рукой по голове Бан присел рядом с ним.

Это будет безнадёжно... - у парня потухли глаза и он упёрся в плечо парня. Понимая что его мать не примит их, он чуть не заплакал.

Всё будет нормально, а пока пошли в магазин) - нежные губы парня прикоснулись к надутым и слегка бледным губам Нини.

Так соль есть, картошка есть, это есть, это есть, всё есть. Осталась курица.. Чаан, ты нашёл курицу?

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя