глава 24

413 34 6
                                    

Настал вечер. Парень всё не как не мог придти в себя, он думал только об одном.

Может я всё не правильно понял?. Или же... БЛЯ ДА НЕТ! - Чон резко опрокинул стул. На его лице были такие эмоции как злость,печаль, обида и ревность. По его бледному лбу стекал пот, а глаза были наполненный слезами.

Парень услышал как кто-то открыл входную дверь. Это был Бан Чан.

Любимый я дома - нежным голосом произнёс парень из коридора.

Хм? Эй ты где? Ещё и стул опрокинут - Чан поставил стул на место и пошёл искать Чона. И вот он его нашёл сидя на террасе.

Я дома - парень сказал это ещё раз стоя всего паре шогов от него.

Нини, что с тобой? Тебе плохо? Скажи хоть что-нибудь!! - его рука тянулась к лицу Чона чтобы вытереть слёзы, но парень быстро её отодвинул.

Скажи мне только одно.. Тебе понравилось что она тебя обняла?.. И тебе понравился тот вопрос?.. - он смотрел в глаза Бана, будто в душу хотел заглянуть.

Ха, так ты из-за этого!? Глупеньки, ты же понимаешь что я тебя ни на кого не променяю) Хахах ты так мило ревнуешь~ - Чан начил трепать волосы парня, но Ян схватил его руку и откинул.

ТЕБЕ СМЕШНО!?!? После того как ты сказал что тебя с не шипирят, а потом я вижу всю эту картину, как ты думаешь я буду реагировать!? До этого момента ты был серьёзным, а потом начил смеяться и смущаться. КАК ТЫ ДУМАЕШЬ Я БУДУ НА ЭТО РЕАГИРОВАТЬ А!? Я место себе не находил из-за тебя... - по его лицу побежали слёзы, а по телу прошлась мелкая дрожь.

Подожди меня минутку - Чан вышел с терассы и пошёл в сторону кухни.

Ты блять серьёзно.. Сука.. - Чонину было очень обидно, что Чан просто ушёл. Он просидел так в слезах две минуты, пока его не побеспокоил голос какой-то женщины.

Тук-тук, можно войти? - это была
Джуён.

Хм.. Д-джуён?.. - Чон даже сначало не понял как он должен был реагировать. Вроде вот стоит эта сука которая обнимала моего парня и сейчас можно пустить когти, а вроде навязывался вопрос -,, Почему она здесь? "

Приветики малыш) Хаха ты не бойся, я просто хочу с тобой поговорить - она подошла к Чонину и села рядом с ним на диван.

Чё? Какой ещё малышь? Тёть что ты здесь забыла? - его голос был очень грубым.

Ого, а мне Чан сказал что ты меня знаешь, но получилось так, что ты меня тётей обзываешь. Я ещё не настолько стара - когда она это говорила, то рассматривала свои нарощенные ногти, которые были походу аж 10 сантиметров.

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя