глава 13

634 44 4
                                    

Дом был был убран и вычищен до блеска, все полы помыты, весь мусара был убран и постиранные вещи висели на сушилке, а также была вымота вся посуда. Парень был горд за себя и свой труд. На часах было уже 2 часа дня, а Чон ещё не проснулся, похоже парень опять лёг поздно.

Ян Чонин пора вставать, уже 2 часа дня - бедный, уставший Чан ели как нашёл в себе силы чтобы разбудить парня.

Уже? А чё так быстро я даже не успел поспать - вставая с постели Чон подходит к зеркалу чтобы поправить волосы.

Чего? У меня что комары дома завелись или же ещё какая то живность? - парень увидел на своём теле немного бордовые следы от засосов.

Бан затоил дыхание. Он боялся что парень всё же поймёт что это не какие то укусы, а засосы. Чан сидел не подвижно, по его телу пробежали мурашки и холодный пот.
Чон всё стоял молча у зеркала разглядывая бордовые пятна.

А на тебе нет никаких следов? Дай я посмотрю - парень засунул свою руку под футболку Чана тем самым поднял её. Он хорошенько осматривал тело парня.

Нет, на тебе почему-то нет никаких следов - он как ни в чём не бывало уходит на кухню оставляя Чана одного со своими мыслями.

Чааан, а что ты приготовил? Я есть хочу - доносится голос Чона из кухни.

Я приготовил лапшу с овощами, будешь?

Да.

Чан наложил две тарелки лапши и налил чаю. Парне сидели на кухне в гробовой тишине пока Чан не прервал её.

А ты помнишь что ты мне сказал в спальне? - на свой страх и риск парень решил спросить Чонина.

Да - без каких-либо то колебаний ответил Чон.

Да, и что же ты мне сказал?

Я сказал, что не хочешь ты поспать рядом со мной. Думаю ты сейчас очень сильно озадачен, но, да, я всё помню.

Чан был в шоке что даже подавился чаем. Он думал что парень нечего не помнит, так как он говорил это всё во сне.

А почему ты мне разрешил поспать рядом с тобой, ты же не недолюбливаешь меня?

Это я раньше не недолюбливал тебя, а сейчас ты мне приятен. Вон как ты убрал мой дом и приготовил поесть, как после всего этого я не могу не недолюбливать тебя? - парень широко улыбаться смотря на удивлённое лицо парня.

Ох, спасибо, было вкусно.

Я рад что тебе понравилось. Теперь давай уберём всё со стола и приступим к занятиям.

Ага)

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя