Прошло больше двух или трёх дней, как он не выходил из квартиры. Его маршрут был туалет, кухня, гостиная. Всё это время он не появлялся в сети и не выходил на связь. Слёзы уже залили всё лиуо, поэтому парень сидел на диване и смотрел либо в одну точку, либо в телевизор.
Ебаааа... Еда кончается.. - стоя перед холодильником пробормотал Чон.
Да пох, потом куплю - парень улёгся поудобнее на диван и начил размышлять.
Вот интересно сколько я здесь уже сижу?... Ммммм! Сука голова болит.. - обхватив голову руками, он присел на край дивана.
Цзыынь.. Цзыынь.. - это прозвенел дверной звонок, кто-то похоже хотел навестить парня.
Чё? И кому я там здался?.. - не обратив на это внимания Чон лёг обратно.
ЧОНИИИИН, СУКА ОТКРЫВАЙ ДВЕРЬ!! - это был Минхо. Парень со всего размаха начил долбить дверь.
Бляяяя... Хён... Притворюсь что меня нет - Ян укрылся с ног до головы одеялом, и начал ждать пока Минхо не уйдёт.
Я ЩА ДВЕРЬ КУВАЛДОЙ ВЫШИБЛЮ ЕСЛИ НЕ ОТКРОЕШЬ! - Хён начил всё сильнее бить дверь уже ногой, пока он кувалдой ничего не хотел делать.
Кто тут? Что за хулиганы? Сейчас ментов вызову! - на все эти оры и стуки вышла соседка с его этожа.
Ой! И-извините, я не хотел вас потревожить - парень отряхнул грязь с двери, которые остались от кросовок.
Если не уйдёшь я вызываю их!! - бабка уже взяла в руки телефон, и начала угрожать парню.
Извините, но моему другу похоже плохо. Я не могу до него дозвониться! - Минхо начал успокаивать бушующую соседку.
Ало! Это милиция, здесь бушующий молодой человек! У него кув... - Минхо отнял у неё телефон и сбросил трубку.
Ты чего творишь паршивец!? - женщина полезла на него, пытаясь забрать свой телефон.
Я же вам блять уже сказал что он не берёт трубки. Он не выходит на связь уже несколько дней, и ещё я знаю что он может с собой сделать то, что вы даже и не представити. А вдруг он мёртв? - он отдал ей телефон и бабка в страхе закрыла свою дверь.
ЧОН!?.. - парень уже хотел опять заорать, но дверь открылась.
Ёбт твою мать!!! Чонин ты как!? Всё в порядке!? - Ли затолкнул парня в квартиру. Начал его рассматривать и щупать со всех сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)