На следующий день Чонин пошёл в свой университет. Сидя на лекциях он думал только об одном человеке и этот человек был Бан Чан. Слова преподавателей у него летели мимо ушей. Парень хотел поскорее пойти домой, потому что знал, что Чан обязательно придёт к нему домой.
Чонин ты идёшь домой или так и будешь смотреть в окно? - с зади Чона стоял Джейсон который ждал его.
А что уже всё закончилось? Быстро как-то - парень начал собирать свои учебники.
Всё пошли - парни пошли по домам, но перед выходом из здания они решили остановиться возле автомата с газировкой.
Чон вот держи - Джейсон купил напитки на двоих.
Спасибо. Я тебе потом деньги переведу.
Да не надо, я угощаю. Слушай Чон, что ты сегодня делаешь вечером? - Джей приблизился к парню в плотную. Он был выше Чонина на целую голову и крупнее его.
Эмм... Ну... Я вообще-то хотел провести этот вечер со своей второй половинкой... - парень начал пятиться назад.
Не надо мне врать. Я знаю что ты с Хиной расстался. Так что ты делаешь сегодня вечером? - Джей был слишком серьёзным.
И нечего я не вру! И вообще кто тебе рассказал что мы расстались? - Чона прижали к стенке не давая пройти.
Мне сама Хина сказала, а ещё она сказала что у тебя был парень. Я не когда не думал что ты гей и из-за этого мне было больно и грустно. Чон я люблю тебя и я хочу чтобы ты стал моим парнем - Джей схватил руку Чона и сжал её очень сильно в своих ладонях.
Бля отпусти! - парень швырнул банку с газировкой прямо в голову Джея и тот от боли отпустил руку парня.
Ах ты сука! - Джей уже замахнулся на Чонина, но тут его руку кто-то остановил. После этого Джейсона сильно ударели в живот.
Только тронь его и тебе крышка! - это был Бан Чан.
Кхер!... Бля... Ебать а ты что тут забыл? - лежа на полу Джейсон воротился от боли.
Я пришёл чтобы забрать своего парня. Прости милый что задержался - Чан легко поцеловал парня в губы.
Что!? Вы встречаетесь!? Какого хрена Чон, ты что тоже ищешь всяких папиков, лёгкие деньги? Если это не так то почем...кхе!...- Джей не успел договорить как ему в лицо прилетел кулак Чана.
Пошли милый нам пора домой - парни вышли из здания. Чан открыл дверь Чонину и сам сел за руль.
Почему ты приехал за мной и как ты узнал когда у меня заканчиваются лекции? - Чонин был немного смущён из-за того, что за ним приехал его любимый человек который не выходил у него из головы весь сегодняшний день.
Я же тебе записку на холодильник приклеил что заберу тебя, а расписание я увидел на твоём зеркале. - не отвлекаясь от дороге Чан потрепал макушку Чона.
Извенииии, я очень спешил и не увидел записку - парню было как-то неловко.
Да нечего)
Я... Ну... Это... Я очень рад что ты за меня заступился, без тебя я б лежал может быть весь побитый! Спасибо тебе) - Чонин поцеловал в щёку Чана и сам из-за этого за смущался.
Хехе да не за что) Я не могу смотреть чтобы мою жёнушка кто-либо трогал, а ещё если он будет к тебе опять лезть и спрашивать тебя что ты делаешь вечером, то говори что у тебя есть я и я ему набью морду.
Ревнуешь да~)
Конечно, ведь ты у меня такой красивый и если к тебе будет кто-то клеиться, то я и им морду набью как твоему одногрупнику. Я люблю тебя - Бан очень любит Чонина и заботится о нём.
Я тебя тоже люблю) - ответил Чонин расцеловывая Чана.
Ян Чонин давай потом, я за рулём. Может съездим в магазин? Я приготовлю что-нибудь вкусненького?
Хорошо милый)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)