Спустившись с крыши, Чон выбегает из здания, забыв про сумку которые он оставил в кафе.
Бля.... - парень вспоминает, что сумка осталась в кафе, а в ней ключи от квартиры. Он понимает, что если вернётся, то увидеть этого сраного Бан Чана.
Так... Ты мужик, так что не реви - сказал самому себе Чон, вытерся свои слёзы.
Надо позвонить Хина - взяв в руки телефон он ищет номер Хины.
Только не это... - телефон парня выключился, батарея села.
Бляяяя, дождь! Хорошо что дом Минхо так близко - парень бежит до дома своего друга.
Думаю, что он не будет против, если я зайду без приглашения - стоя весь мокрый перед дверью квартиры, Чон позвонил в звонок.
Кто это? - раздался голос из квартиры.
Хён, это я, Чонинушка - ласково произнёс парень.
Дверь открылась и на пороге стоял Минхо одетый в штаны и без футболке, а с зади него стоял Хан одетый в длинное худи.
Минхо и Чонин лучшие друзья с детства, но Минхо старше его всего на немного. Минхо Хён всегда заботился о своём малыше Чонине и всегда его поддерживал. У Минхо есть парень Хан, с которым они уже три года встречаются, а знакомы довно и только три года назад они решили рассказать о своих чувствах друг к другу. Чон тоже знает Хана давно и поэтому он счастлив, что его два друга встречаются. Он хорошо относится к ЛГБТ, но он гетере и поэтому ему не нравится, когда к нему пристают парни. Сама мысль что он смог бы поцеловать парня, уже вводит его в ступор или вызывает
отвращение, например как сегодня....Ты чего припёрся - спрашивает Минхо смотря на промогкшого парня.
Ты что плакал? - спросил Хан смотря на красные глаза Чона.
А что, сильно заметно? - говорил Чон заходя в квартиру парней.
Так, рассказывай - сказал Минхо за столом на кухне, где они уже сидели.
Можно мне сначало что-нибудь сухое одеть? Я весь промок - начиная снимать с себя мокрую одежду и надевая сухую. Он часто был в гостях у этой пары, поэтому у них в их квартире половина вещей Чона.
Хён, дай мне свой телефон, мой вырубился - жалобно протянул парень, протягивая руку к телефону Хёна.
С тобой столько мороки - Минхо отдал парню свой телефон.
Алё, Хина, прости что я оставил тебя там одну, я не хотел... Не могла бы ты забрать мою сумку и принести её к Минхо? У меня там просто ключи от дома - попросил парень жалобным голосом.
Оооох... Я её уже забрала, жди скоро буду. И надо мне в дождь туда переться? - после этих слов Хина сбросила трубку.
Спасибо Хён - отдавая телефон сказал Чонин.
Ну а теперь давайте рассказывай, что случилось? - повышенным тоном сказал Хан смотря на грустное лицо парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)