глава 5

761 48 10
                                    

Парни сидели на кухне, между ними была неловкая тишина, она продолжалась 10 минут пока Минхо её не прервал.

Ну так что? - резко спросил Хён разливая чай по кружкам.

В общей.... если кратко, то меня поцеловали - неловко ответил Чон.

И всё??? Ты из-за этого припёрся ко мне домой??? - Хён проливая чай и начиная смотреть презрительно на парня спросил его.

Это был парень... - с опущенной головой промямлил парень.

И что? - влезая в разговор спросил Хан.

Как и что!?!? Я вообще-то гетере!!! И мне противно!!! У меня так называемая девушка есть и я её люблю!!! - начил орать парень на Хана.

Так! Завали своё хлебало, будешь орать на свою ,,так называемую" девушку! Ещё раз на него на кричишь, я тебе ебальник разукрашу и выпну с моей хаты! - прижимая к себе Хана сказал Минхо.

Прости Хан... я не хотел вообще на тебя кричать...

Да ладно, всё нормально. Так что там у тебя случилось?

В смысле нормально!? Он накричал на моего прекрасного бельчонка! - возмущённо сказал Минхо, смотря на Хана и на грустного Чона.

Простииии - протянул Чонин.

Так, Ян Чонин, ты нам можешь уже раскажишь что и кто там тебя поцеловал? - уже весь вымотанный сказал Хан.

Короче, меня поцеловал Бан Чан... НАСИЛЬНО! Против моей воли!

Да ладно, сам Бан Чан!?!? Так радоваться надо - сказанул Хён смотря на уже злое лицо Чона.

Ты издеваешься!? Я и он, мы парни!!! Это же противно!

Так мы тоже парни!!! - одновременно сказала пара.

Тебе что от нас тоже противно? - сказал Минхо Хён.

Да нет же, вы это вы...и... и... АААА АААААА Я ЗАПУТАЛСЯ! Я не это хотел сказать! Я хорошо к этому отношусь, но когда меня целует парень МНЕ не по себе. - парень начал уже запутываться в своих словах и так не дал точный ответ.

А можно спросить? - сказал с ухмылкой Хан.

Что? - не понимая спросил Чон.

А что у вас там такого случилось, что Чан решил НАСИЛЬНО поцеловать совершенно незнакомого ему парня~? - широко улыбаясь спросил Хан попивая уже остывший чай.

Да ну тебя! Я... харкнул ему в лицо так, что мои слюни оказались на его губах... И я отказался их вытерать, вот он и решил их вытерить поцелуем... - с стыдом сказал парень начиная прятать своё лицо руками.

ХАХПХРХАХАХАХПХХАХ - заливаясь смехом, начинает смеяться пара.

Я чуть чаем не подавился - смеясь сказал Хан.

А с чего всё началось то? - перестав смеяться, спросил Минхо.

Мы с Хиной сидели в кафе и тут он припёрся. Его сразу же облепили его фанатки и так оказалось что Хина тоже была его фанаткой. Она пошла брать у него автограф и я заревновал... Ну и сказал ему пару ласковых, но потом он меня опозорил что у меня нету навыкав пения... - Чонин очень хочет научиться петь, он ходит на уроки вокала, но у него пока что ничего не получается. Поэтому это его слабость.

Потом я пошел на крышу учебного здания чтобы выругаться в небо и он туда припёрся. Я хотел его ударить, но он с лёгкостью остановил мой удар, такое чувство что он не певец, а какой-то спортсмен, он так сильно сжал моё запястье что я думал что оно сломается, а потом я уже харкнул ему в рожу - парень не очень хочет это вспоминать.

Аааа понятно, но меня теперь волнуеть другое, почему он пошел за тобой? - с недоразумением сказал Хан.

Я чё знаю!? - резко ответил Чон.

Динь, Динь - раздался звонок в дверь.

Я открою - Чон пошёл открывать дверь.

Хина ты уже пришла) ~ - ласково сказал Чон.

Ага. Ну что мы идём? - сказала Хина взяв парня за руку.

Парни я пошёл - не дождавшись ответа сказал Чон выходя из квартиры.

А как же чай - крикнул вслед Хан.

Ну и ладно, зато мы теперь можем продолжить то, на чём остановились~ - после этих слов Минхо погружает себя и Хана в страстный поцелуй.

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя