Суббота 10 часов утра. Прекрасное время которое можно провести лёжа в кровати и видя прекрасные сны. Ничего не могло бы помешать, но тут раздался звонок в дверь.
Бляяяя! Сука кто это может быть!? - одевшись бедный Чонин идёт к двери и смотрит в глазок. На пороге стоял Бан Чан.
Доброе утро) я знаю что ты стоишь за дверью - у Чана было похоже прекрасное настроение в отличие от Чонина.
Тебе чё надо? Ты время видел? Все нормальные люди ещё спят, так что иди спи - Чон явно не был рад визитом Чана.
Я принёс поесть. Ну же, открывай дверь.
Чонин открыл дверь и парни пошли на кухню. Чан сразу же начал хозяйничать по дому.
Ян Чонин ты любишь лапшу? - одевая на себя кухонный фартук Чан приступил к готовке лапши.
Да люблю. Короче ты сдесь располагался как тебе захочется, а я пошёл спать - не дождавшись ответа парень быстренько утопал в спальную.
Хорошо, иди проспись - Чан был похож на настоящую домохозяйку которая готовила завтрак своему господину.
Целый час Чан пробыл на кухне. Весь уставший Чан пошёл будить парня.
Ян Чонин я всё приготовил. Господи, почему по всему дому раскиданы вещи? - ели как Чан пробрался (в прямом смысле слова) через эту гору вещей к спальне Чона.В спальне было также всё раскидано.
Эй, Ян Чонин давай вставай. Слушай у тебя не дом, а самая настоящая свалка! Я ели как пробрался к тебе в спальню - Бан Чан всеми силами пытается уговорить встать Чона поесть, но в ответ он получает отказ.
Нет. Не хочу. Хочу спать вечно - полу сонный Чон сказал Чану.
Слушай я тоже хочу спать, но я приготовил завтрак, так что давай вставай - Чан стаскивает одеяло с Чонина и видит что парень спит без одежды в одних трусах.
Если ты хочешь спать, то ложись рядом со мной. Места на кровати много так что мы в двоём поместимся - парень начинает двигаться чтобы Чан смог леч. Чонин явно был полусонный и не понимал что сейчас говорит и делает.
Ч-чего!? - Чан был просто шокирован этим предложением. Он не мог понять только одного. Сначало Чонин ненавидет Бан Чана, а потом он приглашает его поспать рядом с ним. Как можно понять этого парня!?
Бля... холодно. Если не будешь спать, то иди на кухню и подай мне одеяло - по бледному телу парня от холода побежали мурашки.
Я же сказал что тоже хочу спать - Чан начил ложиться возле Чонина.
Только сними свою одежду. Я вчера постелил чистую постель - Чонин похоже реально не понимал что он говорил.
Н-ну ладно... - Чан снял только верхнюю одежду.
Чан лёг к парню который был повёрнут к нему спиной. Он хорошенько разглядывал сонного Чонина который выглядел просто прекрасно. Чан очень сильно хотел обнять парня, но боялся что его оттолкнут.
Бр-р-р... холодно... - Чонин начал двигаться к Чану. Он прижался к нему в плотную чтобы согреться.
Чан был смущён этим поведением и он решился обнять парня, зная какой это был риск. Он обнял тело парня и не хотел его отпускать. На удивление Чонин не оттолкнул Чана, а на оборот даже ещё сильнее прижался к нему. Бан мог просто взять одеяло и накинуть на них, но он этого не сделал. Чан явно уже не хотел спать, он лишь хотел лежать так с Чонином целую вечность. Парень вдыхал в себя запах Чона и с каждым вдохом он был на седьмом небе от счастья. Они так провалялись 20 минут пока Чан не заговорил.
Ян Чонин ты спишь? - спросил Чан, который в ответ получил тишину.
Ты меня слышишь? - ещё раз сказал Чан проверяя спит ли парень или же нет.
Походу ты мне нравишься... - прошептал парень на ухо спокойным и тихим голосом.
Ты мне нравишься. Сейчас я очень сильно хочу тебя... Так хочу, что даже уже не в силах сдерживать себя... - нависая над сонным парнем Чан смотрит на оголённое тело Чонина.
Твоё бледное тело и слегка лёгкий пресс просто сводят меня с ума...
Чан начал слегка целовать тело парня. От того что Чан начал посасывать соски Чон начал немного посстанывать. Чан поднял голову на лицо Чона. Его бледные губы так и манили парня. Парень уже не мог себя сдерживать и он поцеловал Чона. У Чана был уже каменный стояк которым он так и хотел от трахать парня, но собрав себя в руки парень пошёл в уборную.
Сев в уборную парень начал хорошенько надрачивать на Чона. Он представлял как Чонин скачет на его члене выкрикивая его имя и слегка постанывая. Вся эта картина так заводила, что Чану хватило и трёх минут чтобы кончить. Вытирев свою сперму парень пошёл обратно в спальню. Он накрыл Чона одеялом и начал одеваться. Одевшись парень решил прибраться в квартире. Серавно он уже не сможет заснуть, а вот Чонин спал без задних ног.
Интересно, ты вспомнишь все те слова, которые ты сказал мне в полусонном состояние? - сказал парень, собирая одежду с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)