глава 7

695 45 0
                                    

Чонин спокойно спит в своей кровати в одежде и обуви. Сегодня суббота так что можно поспать и побольше, всё же у него вчера был самый не лучший день в его жизни.

Ян Чонин открой дверь!!! - раздаётся голос парня от которого Чон просыпается.

Ммммм, кто это может быть - Ян встаёт ели как с кровати.

Ян Чонин я сейчас выбью эту дверь!!! - парень который находился за дверью явно не был в настроении.

Иду я иду, не стучи ты так! - Чон подходит к двери.

Ян отрывает дверь и видет перед собой Феликса. Феликс был его учителем по вокалу. Чон попросил парня быть его учителем, потому что у Феликса был прекрасный низкий голос который сильно нравится Чонину. Фел ходит вместе с Чоном на курсы по театральному так что Феликс не брал с Чона деньги за занятия.

О, Феликс, а ты что тут делаешь? - сонный Чон спросил парня.

Как что!? У тебя сейчас занятие по вокалу. Я звонил тебе, но ты не брал трубку и поэтому я пришел сам к тебе - злой Феликс заходит в квартиру парня.

Но у нас занятия в час дня.

Уже два часа дня! Я ждал тебя дома, но ты не приходил и на телефон не отвечаешь. Раньше ты всегда приходил вовремя, но сегодня тебя небыло. Я волновался вот и пришел к тебе - Феликс сел на кровать и смотрел на парня.

А чё у тебя глаза красные? Плакал ночью что-ли? - зволнованно смотрел Феликс на Чона.

Да нееет, я и плакать, да ты шутишь!? Я просто работал много- Чон пытается выкрутиться из данной ситуации.

Ты что спал в обуви на кровати? Здесь всё в грязи - вставая с кровати Фел начал обтряхиваться от грязи.

А ну да, просто устал вчера сильно вот и забыл раздеться- ответил Чон вытряхивая грязь с кровати.

Ладно, давай приступим - сказал Феликс вытаскивая ноты и слова из сумки.

Через час, парни всё закончили и сидели на кухни попивая чай.

Короче, я тут нашёл одного айдола, он самоучка, но поёт просто прекрасно. Давай я тебе включу его песню - Фел начал искать песню этого айдола.

Тебе понравится)

Ладно, давай я послушаю.

,, играет песня"

Прикольная. Голос такой спокойный и приятный на слух. Мне кажется или я где-то слышал этот голос? - Чон начинает вспоминать голоса всех своих знакомых, но не может вспомнить кто у него из знакомых с таким голосом.

А как зовут этого самоучку айдола?

Бан Чан - ответил Феликс.

Бан Чан!? - ответ шокировал парня. Чон чуть не подавился чаем. Он был зол на себя что назвал голос Чана приятным и в тоже время ему нравится как он поёт.

Правда красивая песня - спрашивает Фел смотря на недовольное лицо Чона.

Что не понравилась?

Нет.

Но ты сначало сказал что она прикольная и сейчас говоришь что она тебе не нравится? - Фел расстроился что песня Бана не понравилась его другу.

А почему ты так резко поменял своё мнение? Это из-за того что я сказал что это поёт Бан Чан?

Да нет. Просто не очень....

Эх, я тебя не пойму - Фел ничего не понимая начинает пить свой чай.

У Чона было такое прекрасное настроение и вот в один миг оно испортилось.

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя