глава 3

852 47 20
                                    

Сраный Бан - стоя на крыше учебного здания, сказал Чон.

ХУЙЛО недоделанное - всё говорил он о бедном Чане.

Опозорил меня перед моей девушкой, а также перед другими девушками. Ненавижу!!!- шумя, буяня, орал Чон на небо.

Ну ну, хватит меня поливать грязью - в нескольких метрах стоял Чан от Чона.

Чё припёрся? В рожу хочешь? - скрепя зубами и сжав кулаки проговорил парень.

Но ты сам начал это бессмысленную ссору, а теперь венишь во всём меня? - Чан начал подходить к парню ближе.

Стой на месте! - Чон видит что расстояние между парнями всё меньше и меньше и ему это не нравится.

Чон начал пятиться назад и уже подошел к бортикам на крише, он облокотился на них.

Ты чего, боишься меня? - не переставая сокращать между ними дистанцию сказал Бан.

Сука - Чон сделал резкий удар прям в лицо Чана, но походу удар был слабый, потому что Чан с лёгкостью ухватил руку парня.

Каши мало ел - сжимая запястье руки сказал парень.

Да пошол ты - Чон харкнул в лицо молодого айдола так, что аж слюня была у парня прям на губах.

Вытри - начиная сжимать запястье парня ещё сильнее проговорил Чан.

А если не вытру, то что? Вьебёшь мне? Или руку сломаешь? Ну давай, если кишка не тонка - стискивая зубы от боли, которую приносит Чан.

Зачем такие сложности, если можно так - парень быстро тянет Чона за его руку, притягивая его к себе и сразу-же начинает погружать их двоих в поцелуй.

Чон начинает отталкивает его от себя.

Ты чего!? Пидор что-ли!? - его глаза начинают наполняться слезами.

Он вытирает свои губы и быстро сбегает с места трагедии, оставляя Чана одного.

Походу, я немного переборщил - поднявшись и отряхнувшись сказал Бан.

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя