Брррр... Брррр... - прозвенел будильник разбудив тем самым спящего Чана.
9:30.. Блин, как же не охотно вставать.. Доброе утро хлебуш..? - парень провёл рукой по постели пытаясь погладить Чонина, но его там не оказалось.
Что? Он встал так рано!? Удивительно. Ага только где он? -_- А чем так вкусно пахнет? - он быстренько одел шорты и пошёл по запаху на на кухню.
Ч-чонин?.. - Чан увидел как парень готовит на кухне.
Чани ты уже проснулся? А я тут решил приготовить завтрак, так что садись я сейчас всё до готовлю.
Так стоп! Что-то здесь не так. О ГОСПОДИ, ТЫ ЧТО МЕНЯ ПОКИДАЕШЬ!? Я буду по тебе скучааать!!(( - парень включил свою актёрскую игру и за это получил по спине кухонным полотенцем.
Ты чё сука меня уже на тот свет отправляешь! Я вообще-то извиняюсь за прошлый вечер, а ты так расцениваешь мою доброто- Чон был зол.
Прости, просто это очень неожиданно. Ты же никогда не готовил мне, вот я и удивился - парень притянул к себе Чона и обнял его за ноги смотря на него с низу вверх щенячим взглядом.
Ох.. Ладно. Больно? Дай я посмотрю - он провёл по спине парня где был красный след.
Ну что там? Есть кровь? Хихихихи - парень тихо засмеялся.
Я смотрю ты в себя поверил -_- Нет, там просто красный след, так что всё нормально. Сиди короче, я накрою на стол - Чон расставил тарелки и куханные приборы со стаканами. Парень приготовил курочку и такпоки в сладком соусе и даже сам сварил баблти.
Ого! Нини ты меня удивляешься всё больше и больше) - Чан наклонил парня к себе и поцеловал.
Хихи, я старался) - они оба принялись за еду.
Ох.. Мммм... Господи.. Это просто великолепно! Ммм.. Я никогда не пробовал настолько вкусной еды) - от этого великолепия Чан аж не чуть не упал со стула.
Ты мне льстишь) - Ян был очень рад, что его стряпня оказалась настолько вкусной.
Ни в коем случае!) Это правда восхитительно! - Бан всё не как не мог отойти от шока.
Вдруг эту прекрасную идиллию прервал звонок. Кто-то позвонил Чонину.
Минхо? Что ему в такую рань надо от меня блять? - парень взял трубку.
,, Ало, Чон слушай, мы тут решили с нашими посидеть у Ликса дома. Ты пойдёшь? "
Нууууу... Я даже не знаю. И во сколько вы собираетесь? - парень явно не очень хотел туда пиреться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)