Этой ночью Чонин плохо спал, а точнее вообще не спал. Всю ночь шла гроза. Порывом ветром в окно их спальни прилетали листья и ветки, а также сверкали молнии и гремел гром. Всё ещё усугубляло то, что его мама будет жить вместе с ними пять дней. Парень сильно из-за этого переживал, и не только из-за этого. Ему этой ночью пришлось не сладко, ведь его не кто не мог успокоить, так как Чан спал в гостиной.
*Прошлым вечером*
Нини почему там росстелин диван? - усевшись на кровать спросил парень. Смотря на то, как Чон расправляет кровать.
Ты спишь в гостиной и это не обговаривается. - Чон дал подушку Бану, а сам улёгся в постель.
В смысле? Ты чё шутишь? Если ты так переживаешь что нас увидит твоя мама, то давай я лучше постелю себе здесь на полу - с усмешкой сказал парень поглаживая его по ноге.
Нет. Ты меня не слышал? Я повторять не люблю. И так сегодня с тобой много чего наделали аж лежать больно.. - Чон укутался в одеяло и перевернулся на другой бок.
Да ладно тебе, ничего же страшного не случилось, да и вообще я не хочу спать один. Мне нужно кого-то обнимать во сне) - прижавшись к парню он приобнял его, уткнувшись носом в шею.
Да бля, ты не понимаешь!? - в эту же секунду Чон ударил Чана ногой, да так, что парень упал и сильно ударился боком.
Ой.. Ч-чан ты как? Давай я тебе помогу встать - парень привстал с кровати и протянул ему руку, но Бан отодвинул её.
Не надо. Я сам.. Ммм... - облокотившись на кровать он смог подняться. Он сильно ударил правый бок и из-за этого чуть прихрамывал.
Доброй ночи. - взяв подушку и подойдя к двери он выключил свет и сильно хлопнул дверью.
Пфф, сам виноват, нечего было ко мне лезть. - Чон чувствовал свою вину, он знал что это была его вина и надо бы извениться, но гордость взяла вверх.
*Сегоднявшим утром*
Ели как парень заставил себя поднять с кровати. За окном всё ещё шёл дождь. Небо было серое и сильный ветер всё также приносил в около листья и ветки. На кухне слышно как его мама что-то напевает и оттуда вкусно пахнет. Перебирая ноги парень доплёл до кухне. За столом сидит Чан попивая кофе и смотря в телефон, а за плитой стояла мама.
Доброе утро - ели как парень выжил эти слова.
Сынок, доброе утро. Давай садись за стол я тебе всё приготовила - дама усадила парня на против Чана и поставила ему еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)