глава 17

640 43 4
                                    

Парни бухали до 4 часов утра, давно они так не засиживались. За окном светило солнце которое своими лучали разбудило Чонина.

Да ёпт... сколько там времени? Всего 8 утра!? Спать! - парень не мог заснуть снова и его это очень сильно бесило.

Да блять! Господи можно я засну? Везёт этим, спят в обнимку и не жалуются - Чон поплёлся медленным шагом на кухню, пытаясь найти что-нибудь съедобное.

Так, что у нас есть вкусненького? Ага, ничего-_-. Мы что всё сожрали? Капец... придётся иди в магазин - одевшись Чон написал записку что он пошол в магазин и чтобы парни его не теряли.

Яйца, молоко, хлеб, осталось купить подсолнечное масло - весь сонный он пытается найти отдел где продаётся подсолнечное масло.

Чонина ты что ли? Как давно не виделись - сзади раздался голос какого-то парня.

Сынмин? Сколько лет, сколько зим?) - Сынмин был его давним знакомым со средней школы, пока он не уехал учится в Германию. Его родители были богатыми и могли позволить учить своего сына за границей.

Что ты тут делаешь? - Чон был рад встречи с ним.

Я теперь опять буду жить в Сеуле, мне не очень нравиться за границей и я очень сильно соскучился по Кореи. Я здесь нечайно подслушал что ты ищешь масло, так что, вот держи - парень протягивает бутылку с маслом.

О, спасибо) Так ты получается переехал сюда на совсем?

Да)

Сынмин~а, ты там скоро? - Чонин услышал незнакомый голос сзади себя. Он повернул голову и увидел парня с хорошим (можно даже сказать накаченным) телосложением, но немного низенького роста. Облегающая футболка только подчёркивает его прекрасное телосложение.

Сынмин это твой друг? - этого парня Чон видит впервые.

Ой, я вас забыл познакомить. Чонин познакомся, это мой парень Со Чанбин - Сынмин берёт за руку Чанбина и ложит свою голову на его широкое плечо.

Чанбин познакомся, это мой друг со средней школы Ян Чонин - Чанбин протягивает руку Чонину для знакомства. Парни пожали друг другу руки.

Ого, я рад что ты нашёл свою половинку - это было очень неожиданное заявление, потому что Сынмину очень сложно понравиться в плане отношений.

И сколько вы уже вместе?)

Всего год - Сынмин ещё сильнее сжал руку Чанбина.

Хоть вы и год встречаетесь, но походу вы очень близки - Чон внимательно рассматривает эту сладкую парочку.

Мы с Сынмином знакомы с того момента, когда он переехал в Германию. Мы жили в одном доме и на одном этаже. Вот так мы и познакомились.

Сначала мы просто дружили, но потом Чанбин начал за мной открыто ухаживать, а потом и на свидания начал звать)

Хехе, какая же вы сладкая парочка я прям не могу) Ладно, мне уже пора, а то меня наверное Минхо с Ханом потеряли.

Хорошо, нам тоже пора. Передовой им привет. Ещё увидемся, пока) - парни пошли дальше закупаться продуктами.

Пока) - Чон оплатил свои покупки и пошёл домой.

Парень пришёл домой и видит что Минхо с Ханом спят как младенцы. Они спят на диване без верхней одежды. Хан лежит прям на Минхо, а тот в свою очередь крепко обнимает своего парня. Чонину даже немного стало завидно, что ему не с кем так спать. Взяв пакет с продуктами Чон пошёл на кухню чтобы приготовить завтрак. Пока те спали, Чонин успел приготовить завтрак и прибрать бардак который они устроили ночью. Он и не заметил, как на часах было пол 12.

Эй, хватит дрыхнуть! Ленивые жопы идите есть я завтрак приготовил - ели как он их разбудил и парни пошли на кухню.

Ого ты уже убраться успел - сказал полу сонный Хан, наливая кофе себе и Минхо.

Я проснулся в 8 утра и за эти 3 часа я успел в магазин сходить, убраться, и приготовить пожрать - нервно и резко сказал Чон.

Да ладно тебе, мы же так хорошо вчера посидели - Минхо пытался хоть как-то успокоить взъерошенного Чона.

Это да. Правда мы вчера так насвинячели. Я кстати встретил в магазине Сынмин, он переехал сюда обратно жить. Он вам привет передавал.

Ого. Это хорошо - сказал Хан сидя на коленках Минхо и похоже ему было удобно.

Он был не один а со своим парнем его зовут Чанбин. Накаченный такой, но симпатичный и злостью от него не веет. Мы с ним совсем чуть-чуть пообщались и похоже он хороший парень.

Вот это поворот. Не в обиду конечно, но я не когда бы не подумал что Сынмин найдёт свою вторую половинку - Минхо был тоже потрясён этой новостью.

Кхе-кхе! - а Хан опять подовился, но в этот раз кофем.

Да ёпт. Минхо постучи ему по спине, а то он опять подовился.

Зайка пей окуратно, а то опять подавишься - Минхо начал сюсюкаться с Ханом.

Хорошо) - робко ответил Хан затягивая парня в поцелуй.

Эй Эй Эй! Давайте вы не у меня дома будете целоваться, а то мне аж завидно становится.

По завтракав парни собрались домой. Чонин проводил эту парочку и приступил за уроки ведь завтра понедельник, а как мы знаем понедельник- день тяжёлый. Кроме основных уроков ему надо будет немного самостоятельно позаниматься вокалом.

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя