глава 32

247 20 3
                                    

Следующий день, обычный день. За окном светит яркое солнце и слышны голоса детей, звук машин. Возле окна стоял Ян Чонин, он не спал всю ночь и поэтому парень был весь бледный. Его глаза казались серыми и тусклыми, в них ничего не читалось, было только видно глубокую пустоту. Ян смотрел на всех этих прохожих, радостных детей и взрослых. Он думал "Чему они так счастливы? ". Ведь он потерял самое дорогое, что у него было за последнии месяцы.
С этих мыслей его прервал стук двери.

*Тук, тук* Ян Чонин вы дома? - этот голос не был похож на знакомых Чона.

Еба... Кто это?.. - с не охотой и ели поднимая ноги, парень дошол до двери. Он открыл дверь и на пороге стоял какой-то мужчина.

А вы кто? - пустыми глазами он начал осматривать незнакомца.

Здравствуйте, можно мне войти?

Да.. Проходите.. Только у меня не убранно - Ян впустил незнакомца и усадил его на диван. Мужчины был одет в Чорный классический костюм, а в его руках были какие-то документы.

Извините меня за столь неожиданное появление, но меня прислала сюда Госпожа Джуён по поводу Бан Кристофера Чана - его не принудительное лицо и эти чёрные очки, а также красивые чёрные волосы, которые были слегка кудрявы, предавали элегантный стиль и строгость. Но Чона он слегка напряг.

Я слушаю вас внимательно - после слов по делу Чана, в глазах парня зажглась маленькая надежда.

Вот фото с камер видео наблюдения на которых чётко мы видим парня. Экземпляры были взяты с аэропорта нашего города, но единственное, что мы не смогли узнать, так это то, что куда он  улетел. По всей видимости мы можем наблюдать, что он кого-то да ищет глазами, а на других фото Чан слегка размазан, потому что он явно за кем-то спешил. Это всё, что нам смогли предоставить. - на коленях парней было куча фото, которые Ян внимательно рассматривал. Он не пропустил не одной фотки. Каждую из них пытался хорошо разглядеть, но из-за чёрно-белого фильтра, да и размазонности фото, было сложно понять где Бан.

Это всё?... - с отчаянием сказал Чонин.

К сожалению да. Прошу меня простить, но должен вас покинуть. Эти снимки можите оставить себе. Всего вам доброго - мужчина поклонился порню и вышел из квартиры, оставив его на едине со своими мыслями.

Парень решил себя отвлечь и включил телеканал, но и там говорилось о том, что Чан не выходит на связь с фанатами и они переживают. Все паблики, все истории в интернете только и говорили про исчезновения парня. Одни очень ярые фанаты айдола даже собират экспедицию по поиску парня. Всё это очень напрягало.

А я?... А Я ДУМАЕТЕ НЕ БЕСПОКОЮСЬ!?!?? - со всего размаха руки парень швырнул телефон об стенку. Осколки экрана от телефона разлетелись кто куда.

Хватит. Я устал. Это всё моя вина. Это я лешил вас вашего кумира - парень подошло опять к окну и видит тоже самое. Радостные дети и взрослые, опять эти счастливые лица. Как же бесит... Почему они достойны счастья, а он нет?

Постояв ещё не которое время Ян решил выбраться на улицу. Все прохожие обходили его стороной. Ведь от него шла негативная аура. Пусто взгляд, бледное и худое тело, чёрные синяки по глазами, а также мешковатая одежда. Он походил на  какого-то бомжа или студента, который живёт на одну стипендию. Его ноги сами привели его на то место, где Чан решил их сфотографировать. Парень присел на лавочку и вспоминал те тёплые моменты, которые были за всё это время. Первая встреча, первый поцелуй и секс, первые дни, как они жили вместе. Вспоминая это по его холодной и бледной щеке потекла тёплая слеза. Он не подал виду, просто слеза сама катилась своим путём.

Уже вечером, он без понятия сколько там просидел. За этот день он ни разу не поел, ведь у него в голове творилось чёрти что, поэтому для еды там не было места. Придя домой он налил горячий ванны и принялся в ней валяться. Его тело полность погрузилось в воду. Все мысли ушли и он начил терять над собой контроль и заснул. Но через некоторое время сна, он почувствовал, что не хватает воздуха. Парень начал тонуть. От того что он был без сил, ели как схватился за бортик ванны и опрокинул себя через неё.

Гхе.. Хааа... Кхе... Хах.. Хах.. Так и подохнуть можно.. - отхаркивающее воду из лёгких он лежал на холодном полу. Его руки тряслись и ели как удерживают парня. Обмотавшись полотенцем, Ян пошёл на кухню. Сделал себе бутерброд и чай. Чон сел за стол и посмотрел на то место, где сидел Бан. Ему показалось, что Чан правда сидит за столом и его тёплой улыбкой и яркими глазами смотрит на парня. Но как только Ян моргнул, то это видение сразу развеилось.

Хотя не... Лучше чтоб я здох - принявшись за употребления пищи, прозвенел звонок в дверь...

До ёпт, идите нахуй, меня нет дома - не придав этому большое значение парень продолжил трапезу. Но через дверь раздался голос...

Нини ты дома?...

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя