глава 31

311 23 2
                                    

Господи, я хотя бы правильно иду? Ну вроде он.. - девушка стояла возле огромного здания и не с охотой колебалась, думая идти туда или нет.

Да пох не пойду! Будет она мне ещё указывать, что мне делать и куда идти! - как только она развернулась, увидела стоящую перед ней Джуён.

Ты что, уйти собралась? - девушка медленно и с серьёзным лицом подошла к Хине. Взявшись за её рука, она потащила девушку в здание.

Тебе же нужны деньги, а мне нужен секс, так что мы будем в расчёте - войдя в здание Хина была очень напугана, ведь там было очень много людей. Они подошли к стойке администратуры, девушка взяла ключи и потащила Хину за собой.

Не бойся нас никто не услышит - она посмотрела в глаза девушки и ещё сильнее сжала её руку, но зайдя в лифт Хина вырвалась.

Короче, давай так. Мы быстро перепехнёмся и ты мне отдаш деньги. Хорошо? - пространство в лифте было мало, поэтому девушка просто зажалась в угол, остерегаясь её.

Эм... Нет. Ты думаешь я тебя вызвала всего на час? Я могла и простую проститутку позвать, но тут попалась ты. И да, я могу тебя вызывать когда мне угодно и когда я захочу! Ты никуда не денешься) - она медленно подошла к ней и тихонько взялась за талию. Так вот вышло, что Джуён была выше Хины, а у высоких людей есть преимущество.

ДА ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛА В КРАЙ! СУКА ПУСТИ Я НЕ ХОЧУ!! ХМ... - девушка разоралась на весь лифт и Джуён пришлось её остановить поцелуем. Хина из всех сил пыталась вырваться, но девушка оказалась сильнее. Её длинный язык просто вбивался в горло Хины, а зубы слегка покусывали язык бедной девушки.

Фу!.. Кхе... Ты просто отвратительная! - Хина была очень смущена и не показывала виду. У неё было столько партнёров, но этот поцелуй сними даже рядом не стоял.

Мы приехали выходи.

Девушки вышли и направились по коридорам. Проходя каждую мимо дверь Хина слышала стоны, хлопки, крики и скрепящие кровати. Это очень сильно напрягает, ведь никто же не хочет, чтобы вас было слышно. Вот они уже подошли к своему номеру, но он отличался тем, что у него была крассная дверь, а у остальных коричневая.

Проходи не стесняйся - Джуён закрыла дверь на ключ и пошла в комнату. Сняв с себя обувь девушка пошла за ней.

Кухня!? Зачем она здесь? - это был шок для неё, ведь в мотелах нужна только спальня и ванная.

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя