Цветы купил, платье новое купил, конфеты есть. Вроде всё купил - Чон стоял возле двери в квартиру Хины.
Парень постучал в дверь
Что ты тут делаешь!? - Хина явно не ожидала прибытия парня.
Хина...вот это тебе! - Ян протягивает подарки и хочет войти в квартиру.
Стой! Конечно спасибо, но я сейчас немного занята. Давай свои подарки - девушка не даёт пройти Чонину в квартиру.
А... Ну тогда держи.
Ага спасибо) - Хина целует своего парня в губы.
Чон был на седьмом небе от счастья. Он думал что Хина наконец-то простила. Но он услышал вот это...
Хина ты там скоро? Я уже готов - голос незнакомца доносился из квартиры.
Там кто!? Кто этот человек? Я не узнаю голос этого парня! - Чон был зол и растерян.
Д-да это мой брат, ты что его голос не узнал? - девушка явно волновалась.
А разве твой брат не в Германии учится? - парень хочет точного ответа от девушки.
Д-да... но у него сейчас каникулы вот он и приехал ко мне в гости.
Ладно я пошла, а то он уже меня заждался. Пока - девушка в мгновение ока закрыла дверь.Пока... А почему он сказал что уже готов? А? Твою ж.... - парень стоял возле двери ещё пять минут пытаясь что-нибудь услышать.
Эх... Ладно пойду домой.
Чон очень сильно хотел верить что это был её брат, но он хорошо знает что Хина и Джуён (так зовут её брата) были в худшие отношения между собой. И чтобы он приехал просто так к ней в гости, как-то не укладывалось в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)