глава 19

748 40 3
                                    

Когда Чан нёс парня он нежно расцеловывал его. Придя в спальню он положил его окуратно на кровать. Сев на колени Чан снял свою футболку.

Я тебя всегда хотел спросить, ты что в качалку ходишь? Вроде айдол, но сила как у бодибилдера - Чонин очень внимательно смотрел на пресс и бицепсы парня. Ему очень нравилось телосложение Чана.

Хочешь потрогать? - взяв руку парня Чан поднёс её к своей груди. У Чонина очень сильно покраснели уши.

Да ты уже возбуждён - у Чонина был уже каменный стояк.

Да и у тебя тоже я поглажу) Не хочешь потрогать меня там~ - он взял руку Чана и поднёс её к своему паху. От этого Чан и Чонин возбуждаются только сильнее.

Грязный ход. Мне нравиться)

Чан лёгким движением снял с Чона футболку и шорты. Своими губами Чан начинает посасывать и кусать сосок парня от чего тот начинает немного постанывать. Он начинает оставлять на всём теле и шее Чона бордовые следы. Теперь бледное теле Чонина вся в бордових пятнах. Поцеловал его парень начинает спускаться ниже и ниже оставляя на теле засосы. Дойдя до паха он сначало пускает под его трусы руку. Когда Чан начал нежно гладить стояк, Чонин легонько застонал. Его лицо было всё красное как и тело.

Ну давай же... - Чонин был практически на пределе и он решил подтолкнуть парня.

Так нетерпится? Хорошо - если бы Чон не сказал эти слова, то Чан так и продолжал бы его дразнить.

Чан начал расстёгивать ширинку и это было чертовски горячо. Чон очень внимательно смотрел как Чан снимает с себя низ. Он хотел чтобы тот оттрахал его как последнюю сучку. Когда Чан снял с себя всю одежду, он наконец-то увидел его стояк. Парень так и хотел его отсосать.

У меня нет собой презервативом...- прошептал Чан.

У меня в тумбочку... возьми... - парень взял из тумбочки резинку.

Надень её на меня ртом - парень передал презерватив Чону.

Но перед тем как одеть его Чонин хотел сделать кое-что другое. Взяв его член в руки он лизнул сначало головку, а потом и полностью засунул член в рот. Чану это даже больше понравилось, он взял его за волосы и помогал ему двигаться. Всё быстрее и быстрее Чон ускорял темп тем самым доводя парня до предела.

Постой... мг~... Я сейчас кончу... - Чан кончил в рот парню. Чонин как не в чём не бывало сглотнул сперму.

И что? Ты больше не хочешь меня? - сев верхом на Чана парень начал тереться об его член. Чан был снова возбуждён.

Что за глупые вопросы? Конечно хочу.

Чонин открыл презерватив и натянул его ртом и как только смуглой, потом он помог руками. Приняв позу наездника он начал опять тереться об член Чана. Тот же в свою очередь взял Чонина за бёдра помогая ему двигаться. Чан начал насасывать затвердевшие соски Чона, ему нравилось как парень стонал и он хотел ещё больше стонов.

Вставив в него свои два пальца Чонин застонал на всю комнату. После растяжки парень начал садиться на члень своего возлюбленного и от этого его стоны были слышны по всей квартире. По началу Чон двигался, но потом Чан решил поменять позу. Теперь Чонин был снизу, а Чан сверху. Каждое движение Чана срывало пошлые стоны с губ Чонина. Эти стоны очень нравились Чану.

Аах~... Чан... Хаа~... Я тебя люблю... Ах~... - эти слова ещё сильнее возбудили парня и он начал двигаться быстрее.

Ах~... Мг~... Ещё... Ещё... Аах~... - Чонина был уже на пределе как и Чан.

Я... Ах~... Сейчас кончу... Хааа~...

Я тоже... Мг~...

Парни кончили одновременно. После секса Чонин сразу вырубился. Чан выкинул презерватив, вытер сперму с живота парня и лёг рядом с ним, накрыв себя и его одеялом. Обняв парня парень почувствовал тепло от его тела. Красные пятна на теле Чона стали ещё краснее. Было не так поздно, всего девять часов вечера, но парни очень сильно устали и легли спать.

Я тоже тебя люблю - сказал Бан поцеловав парня в лоб.

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя