На улице шёл сильный ливень и такой же сильный ветер, а так же была кромешная темнота, только свет от фонарей освещал путь бегущему парню. Холодный дождь отрезвил парня, а ветер своим порывом дул ему в лицо и из-за этого ему прилетали листья, но ему было всё равно. Чон хотел поскорей добраться домой. И вот через 10 минут он уже стоял на пороге дома. Парень быстро открыл дверь и влетел как бешенный в коридор.
Мхах.. Ха.. Ха.. - у него была сильная отдышка. Парень присел на пол и начал снимать свои мокрые кроссы.
Ты уже пришёл? Быстро же ты - в коридоре его встретил Чан облокотившись об стену.
Где она? - парень всё не как не мог отдышаться. Встав на ноги Чон подошелёл к Чану.
Мама? Она на кухни пьёт чай. Я ей приготовил - парень начал отряхивать Чонина от листьев, но рука парня его остановила.
Ты ей ничего не говорил или она тебя ни о чём не спрашивала? - взявшись за плечи Чана он посмотрел в его карие глаза, которые были очень удивлены.
Ну она спросила кто я и чем занимаюсь, ну я ей и ответил - Чан был обеспокоен поведением Чона. Почему он был так взволнован?
И всё? Я надеюсь ты ей не говорил что мы встречаемся? - его руки впились сильнее в парня.
Нет. Я ей этого не говорил. Да что такое? Почему ты себя так ведёшь? Давай я тебе лучше принесу полноценце и сменную одежду - не дождавшись ответа Чан ушёл в спальную.
Чон ещё минуту простоял в коридоре, но потом взял свою волю в кулак и пошёл на кухню. На кухне сидела его мама и что-то смотрела в телефоне.
Мам, я дома - не громко сказал Чон смотрев на неё. У парня немного подкашивались ноги из-за холода или из-за алкоголя, а может даже и из-за страха.
Сынок! Как же я давно тебя не видела, я так соскучилась! - она встала и обняла крепко, крепко Чона.
О боже! Да ты весь промок - его мать начала его обсматривать со всех сторон.
Да всё нормально. Чан скоро мне всё принесёт. У меня есть к тебе вопрос, а что ты здесь делаешь в Сеуле?
Я здесь по работе всего пять дней. Вот и решила погостить у тебя пока здесь. Почему ты мне раньше не сказал, что живёшь здесь не один, а с другом? Кстати он очень приятный человек, да и причём айдол. Ты же знаешь что я не слушаю музыку и не увлекаюсь всем этим, поэтому я и не знала об его карьере и просила его принести мне свои вещи и всему этому подобное, но потом он когда уже мне это сказал, мне было стыдно и не ловко. Чан дал мне послушать свои песни и я влюбилась) Теперь я его главная фанатка хахаха - дама стукнула парня в плечо и засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)