Прошло два месяца, как Чонин начал встречаться с Чаном. За эти два месяца Чон закончил театральный, а Чан всё также продолжал свою карьеру. Они начали жить вместе и Чан даже снял для них квартиру в центре Сеула. Чонин всё так же усердно занимался вокалом вместе с Чаном, ведь у него скоро должно было быть прослушивание в одной крупной компании.
Доброе утро хлебушек) - нежно поцеловав в лоб пробормотал Бан при обнимая парня.
Хмммм... доброе).. - ели как приоткрыв глаза, парень увидел Чана который лежал рядом с ним. Его волосы были немного растрёпанные, а глаза были немного прищуренны из-за света который падал на лицо этого прекрасно парня.
Пойдём я приготовил завтрак - Чан встал с кровати и теперь свет падал на его шикарное тело, его плечи были очень широкие, а талия была узкая. Чан следил за своим тело сложением и по этому его пресс всегда был в форме.
Ага.. иду - парень не охотно встал с кровати и медленно поплёлся на кухню.
У тебя через неделю будет прослушивание, так что тебе надо будет хорошо подготовиться - серьёзным голосом сказал Бан накрывая на стол.
Да я знаю. У меня всё получиться ведь ты же меня подготавливаешь) - Ян улыбнулся на столько широко, что его яркая улыбка казалась бы осветила всю комнату.
Хаха, тыж мой хлебушек) и кстати про хлеб, ешь его, а то у него скоро срок годности кончается.
А чё ты такой старый хлеб то взял!? Вдруг у него уже срок годности закончился.. - парень скривил лицо и отодвинул хлеб подальше от себя.
Во-первых я его не брал он и так у нас валялся мы его не ели, а во-вторых у него срок годности кончается через два дня, так что ешь и не делай кислую мину. Мы не миллионеры чтоб хлеб выкидовать - Чан пододвинул обратно хлеб Чону.
Тоесть деньги на квартиру в центре Сеула у тебя есть, а на хлеб и гроша не найдётся -_0 ?.. - после этих слов парень взял хлеб и откусил его начав смотреть на Чана подозрительно-вопросительным взглядом.
Ахахах, просто... меня с детства учили что каждая крошка хлеба важна.. - Чан почесал затылок и его улыбка спала с лица.
Прости.. я тебя обидел?.. - Чонина стало стыдно за свои слова. Он положил свою руку на руку парня и смотрел в его опущенный взгляд.
Нет, ты меня ничем не обидел. - парень взял крепко руку Чонина и поцеловал её.
Тогда почему ты так резко поменялся в лице?.. - ему было очень стыдно за свои слова, но он очень хотел узнать причину.
Хорошо я расскажу, мне от тебя скрывать нечего). Я родился в бедной семье где иногда денег не хватало на еду и одежду. В основном я со своими младшими братом и сестрой занимался попрошайничеством, брат играл на гитаре, а я со сестрой пели и иногда приносили даже очень крупную сумму денег домой. И вот как-то в одинь день мы встретили одного человека который как оказалось был известным айдолом на тот момент. Оказалось что он каждый день проходил мимо нас и ему стало нас жалко. Он взял меня в свои ученики, а брата и сестру пристроил к своей подруге, которая помогла им открыть свои таланты и призвания. Наши родители были не против, они даже были очень рады ведь за наше обучение не надо было платить. Благодаря ему я стал таким какой я есть).. - после этих слов по его лицу покатилась слеза и на лице появилась ели заметная улыбка.
Чонин увидив эту слезу нежно вытер её. Он провёл своей рукой по лицу Чана и посмотрел в его мокрый взгляд.
Всё хорошо. Я теперь с тобой. Если эта тема приносит тебе боль, то мы её больше не будем поднимать - Ян встал из-за стола и сел на колени парня. Он нежно взял его за лицо и подтянул его к себе.
Ты мой любимый айдол и больше ни чей! - Чон нежно целует его в губы.
Я тебя тоже люблю - после этих слов Бан резко поцеловал парня в губы. Их языки переплетались воедино и у них уже закончилось дыхание.
Мха~.. ха.. этот разговор останеться между нами)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)