глава 30

333 29 7
                                    

Не стесняйся проходи, садись) - Джуён пододвинулясь и похлопала по дивану, чтобы Чон сел рядом с ней.

П-привет... - парень чувствовал себя не комфортно рядом с незнакомыми девушками. Медленно и нервно он присел рядом с девушкой.

Джуён, можно с тобой поговорить на едине?. - тихим голосом промямлил Чон.

Ох, да конечно. Вы все свободны - она сделала жест на дверь и все девушки, которые сидели в кабинете, ушли. В помещении стало как-то пусто.

Так о чём ты хотел поговорить малыш? Просто для меня так неожиданно, что ты сам пришёл ко мне. Наверное это что-то важное) - подойдя с зади, она обняла крепко Чона. Для него это было не привычно и немного смущало, ведь Чонин не очень тактильный человек.

Да это так. Мне не очень это говорить хах).. Но ты не знаешь где Чан??.. - помяв немного шею, парень сквозь зубы произнёс эти слова.

Что прости? Вы всё же поссорились!? - у Джуён был шок. Она резко подорвалась от Чонина и немного постояв в ступоре, присела рядом с парнем.

Хах, а я то думала, что с ним не так? Слишком он грустный был, когда мы последний раз виделись.. - обхватив голову руками, она прилегла на плечо парня.

КОГДА!!?? Когда вы с ним в последний раз виделись!? - после этих слов Чон взял руку Джуён в свои руки. В надежде что она знает где же он находится.

Малыш, не кричи так. Это было где-то несколько дней назад, я уже не помню. Мы с ним встретились возле кафе, которое не подолёку от вашего дома. Я пригласила его на чашку кофе, но он отказался, и сказал что не хочет, и ему надо спешить. Мне нужно было с ним обсудить наше телешоу, которое должно было быть вчера, но он не брал трубку. А сейчас вон как вышло.. - весёлая и энергичная девушка быстро превратилась в грустную и поникшую.

А.. А можно вопрос?.. Что случилось?. - Джуён резко повернула голову к парню. Чон ели сдерживая слёзы, рассказал ей всё.

Если кратко, то моя мама увидела меня с Чаном в ванне... После этого она закатила истерику и ушла, а потом я сказал ему чтобы он тоже ушёл... В итоге это я виноват в том, что он ушёл... - в его потухлых глазах появились слёзы. Теперь он точно понял, что это всё из-за него.

У меня такая-же была ситуация - тихим голосом сказала девушка.

Да?

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя