Чонин выходит из подъезда дома и спокойно идёт к себе домой. Вдруг он слышит что кто-то кричит его полное имя.
Ян Чонин! Ян Чонин! - это был Феликс. Он бежал к парню из-за всех ног.
Фел, это ты? Чего так орать на всю улицу?
Крч помнишь ты подавал заявку на конкурс по пению?
Ага и что?
Ну так вот тебя приняли!!! - Фел был очень счастлив за своего друга.
Правда!? Как я счастлив. Это всё благодаря тебе Хён! Если бы не ты, то я бы и не прошёл этот кастинг. Ты самый лучший учитель по вокалу!!! - парень так сильно обнял своего Хёна, что тот не мог даже дышать.
Кха! Всё-всё я сейчас задохнусь!
Ой прости)
Я вообще по другому делу тебя искал.Дальше мои навыки по пению тебе не помогут развиваться, поэтому я нашёл тебе нового учителя или наставника, называй его как хочешь.
Что!? Но я хочу чтобы ты остался моим учителем! - Чон явно не был рад этой новости.
Да ладно тебе. Я буду тебя навещать и оценивать твои навыки. Давай пойдём! Он нас уже ждёт - Феликс яростно тянет парня за руку пытаясь его куда-то привести.
Ааааааа,я не хочууууу!!! - Чон начинает капризничать как ребёнок.
Пошли давай! Не заставляй человека ждать!
Парни подошли к кафе.
Давай заходи, не бойся - Феликс пытается убедить Чонину войти внутрь.
Хорошо... - неохотно заходя, Чон начинает оглядываться.
Он там! Давай быстрей! - парень тянет Чонину к ближайшему столику у окна.
Прости что опоздали - начинает извиняться перед каким-то парнем.
Чонин смотрит на незнакомца и его лицо превращается в злобный помидор.
Опять ты!?!? - Чон с отвращением говорит этому парню.Это был Бан Чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)