Хён только не говори что он будет меня учить! - парень не хочет чтобы этот Бан Чан был его учителем.
А? Почему? Я так долго его уговаривал чтобы он согласился... - Фел был расстроен что Чон не хотел с ним учиться.
Ты хочешь чтобы его деньги ушли на ветер? - Чан смотрит на реакцию Чонина которая была не очень.
Что!? Феликс ты ему деньги заплатил!? - парень был шокирован этой информацией.
Ну да. А что? Это был единственный способ чтобы он согласился.
Сколько...
Что? Что сколько?
Сколько ты ему заплатил? - Чонину было неловко за то, что ради его конкурса Феликс даже заплатил Чану чтобы тот согласился.
Достаточно - Феликс после этих слов сел напротив Чана.
Я тебе верну эти деньги, обещаю - бедному парню было неловко в этот момент.
Может хватит уже? Я всё заказал, давай садись и подожди заказ - Чан сначало смотрел в меню, а потом повернул голову на Чонина.
Я не стобой разговариваю! - Чону был противен его голос.
Хватит! Садись уже надоел. Сейчас мы обсудим как Чан будет тебя готовить к конкурсу - Феликс уже не выдерживал в этой негативной обстановке.
Но я не хочу! - Чон был как упёртый баран всё стоял на своём.
Я повторяться не люблю, но всё же скажу. Твой друг заплатил мне не маленькую сумму чтобы я взялся за твоё обучение. Да и ты посмотри на нас уже люди начали смотреть косо- Чану тоже не нравилась эта обстановка.
Чонин посмотрел по сторонам и увидел что все посетители которые сидели в кафе смотрели на них с презрением, и не только посетители, но и персонал. Чону столо не ловко и он быстро сел на стул который был рядом с Чаном.
Вот и хорошо - одновременно сказали Чан и Феликс.
Парням принесли их заказ и они начали обсуждать конкурс. Парни просидели в кафе 2 часа и за это время Чонин не разу не притронулся к еде. Чон просто не любит есть за чужой счет, а ещё из-за того что этот заказ оплатил Чан. Вдруг Феликсу позвонил Хёнджин.
Ой, ребята подождите меня я скоро вернусь мне надо ответить - Фел быстро встал из-за стола и пошёл к выходу.
Вот же гад - подумал про себя Чон провожая Феликса взглядом.
Я заметил что ты не разу не прикоснулся к еде. Почему? - Чан хотел ясного ответа или же он ждал очередного оскорбление в свою сторону.
Я не люблю есть за чужой счет - было видно что Чонину было неприятно общаться с Чаном.
Я на столько тебе против... - Бан даже не успел договорить как тут его перебили.
Да. - этим ответом Чон дал четко понять Чану что он не хочет его даже слышать.
Слушай я не настолько плохой. Так что позволь мне тебя учить. Да и тебе уже говорили что мне за твоё обучение уже заплатили - Чан похоже правда хотел быть его учителем.
Я ему просто верну эти деньги и всё. Так что ты свободен. Я пошёл - Чон уже собирался уходить как его схватили за руку.
Ты что делаешь!? Совсем уже ебнулся!? - парень пытается выдернуть руку из крепкого захвата, но ничего не выходит.
Сядь. Я не договорил - Бан был настроен серьезно.
Бля... на нас же смотрят - Чон скрепя зубами сел за стол.
Ну и? Что ты хотел договорить? Я жду - если бы не посетители, то Чон врезал бы Бан Чану.
Ты же прекрасно знаешь что я айдол у меня уже есть опыт и поэтому я хочу передать его тебе - парень смотрел на Чона своими прекрасно карими глазами.
Что за бред? Ты мне что отец передавать свой опыт? - Чон явно был не в восторге, но всё же он слушал парня внимательно.
Чан всеми силами пытался уговорить парня на его помощь и походу у него получилось.
Хорошо, я согласен - неохотно сказал Чон.
Вот и славно, а теперь ешь - Чан выдохнул с облегчением что он всё же смог уговорить этого барана.
Я не хочу.
Мне тебя с ложки кормить как маленького!? Давай ешь я для кого это всё заказывал?
Да ёпт...хорошо но только отвяжись - Чон приступил к поеданию еды.
Ну как вкусно? - Чан внимательно наблюдал за тем как парень ест.
Акха (ага) - с набитым ртом сказал парень.
Я рад что тебе понравилось - почему-то Чан был рад что он не ссорился с Чонином в момент когда парень ел. Чана умиляла то как Чон ел.
Фто ты фкафал? (Что ты сказал?) - невнятно и с набиты ртом сказал парень.
Ничего, давай ешь - Бан Чану всё же удалось уговорить парня поесть и из-за этого он был рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)