глава 23

403 38 7
                                    

После этого разговора парни занимались вокалом. Чонин кстати в этом деле очень даже при успел. И вот на часах было 14:54.

Ух ты! Да мне уже пора собираться - с такими словами Бан пошёл быстро в гардеробную.

Что? К-куда!? - Чон отвлёкся от написание песни, с которой он должен был выступить на прослушивание.

Ой, а я тебе разве не говорил? Меня пригласили на теле шоу. Там буду я и Ли Джуён. Мы будем в роле гостей. Это будет типо интервью. - громко из комнаты произнёс парень.

А раньше ты мне не мог сказать? Подожди ты сказал Ли Джуён!?!? - это была любимала певица Чонина. Однажды в прошлом году он хотел прити на её концерт, но не смог из-за болезни.

Да а что? Мы с Джуён давно знакомы и нас даже шипирят - Чан стоял уже одетый в свой костюм перед Чонином.

Всмысле шипирят? - у парня пропало всё настроение.

Эй, да ладно тебе. Это ведь всего лишь шип и ничего больше. Да и у меня есть ты и ни кто другой или другая мне не нужны - он поцеловал парня в лоб и погладил его по голове.

Ладно я пошёл. В 15:30 начало не пропусти. Люблю тебя) - Чан быстро взял свой телефон, поцеловал парня и убежал.

Пока.. Эх, уже ушёл. Ладно буду тогда пока что убираться. - Чон встал с дивана и пошёл на кухню.

Парень поставил посудомойку и стирку, заправил кровать и немного прибрал мусор. После этого он просто сидел в телефоне ждя начало шоу.

Уже 15:30 надо бы включить телек - парень взял пуль и успел к началу шоу. На экране появился прекрасный человек которого он любит. Его костюм подчёркивал его строгость, но даже такой серьёзный он был прекрасен. Рядом с ним сидела Ли Джуён и это немного напрягало Чона.

Мой мужик) - с улыбкой на лице сказал парень.

Чонин смотрел на Чана и не мог остановить свой взгляд. Затаив дыхание он слушал как ведущий задовал ему вопросы, а Чан отвечал на них с невозмутимым лицом. Этот парень на экране был просто шикарен и даже завёл Чона. Голос Чана очень сильно завёл Чонина, он впервые видел его в деловом чёрном костюме и это ещё больше возбуждало. Чон лёгким движением руки спустился в штаны, начиная поглаживать свой уже отвердевший член. Его взгляд падал то на губы, то на глаза Чана, а и иногда даже в район паха. Парень начал дрочить на Бана не отводя от него взгляда. Лицо Чона, как его уши уже были красными от перевозбуждения. И вот парень уже был на грани и готов был кончить, но тут начались вопросы от фанатов и один вопрос звучал так -,, Джуён ты же сейчас не занята? Так почему бы тебе не встречаться с Бан Чаном? ~". Сам по себе этот вопрос напряг Чонина, но ответ от неё ещё сильнее -
,, Хаха, конечно я может даже быть будем встречаться с Бан Чаном, ведь у него пока чтт никого нет. Так что у меня есть все шансы хаха) ". От этого ответа у парня немного упал стояк и он не смог кончить, но даже не от этого ответа, а от того что Чан засмущался и начал смеяться.

Ч-что?... Почему ты улыбаешься?... - у парня полностью упал стояк. Он не знал как на это реагировать. И тут он увидел что Джуён обняла Чана за руку.

Почему ты не уберёшь её руку?... - и тут у него покатились слёзы. Ян выключил телевизор и седел в полной тишине. Он не понимал как на это всё реагировать и не понимал действия Чана.

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя