глава 14

633 46 7
                                    

На этом всё, теперь можно и отдохнуть - Чан начинает потихоньку собирать исписанные листы с нотами и словами песни.

Фу бля... Я думал что уже сдохну, а когда у нас следующие занятие?- спросил парень, помогая собирать все эти листы Чану.

Хм, я даже не знаю, а когда тебе будет удобно.

Да хоть завтра, но лучше после завтра в понедельник, у меня как раз пары отменили. А у тебя что дел нет? Ты же вроде как айдол.

Конечно же у меня есть дела, но я их могу отменить. Я отменю свою встречу и приду к тебе в 12:00 хорошо?

Неееет, только не в 12:00! Давай лучше в 15:00 я как раз проснусь.

Ладно, ладно.

*раздался дверной звонок*

Ты кого-то ждёшь?

Да вроде нет. Подожди немного - Чон пошёл открывать дверь.

Приветик - на пороге стояла Хина.

А я в гости - не дожидаясь ответа Хина вошла в квартиру, она вошла так как-будто это её квартира.

П-подожди Хина - Чон не успел схватить девушку.

АААААААААААА - раздался ор на весь дом.

О мой Бог! Бан Чан что ты тут делаешь???!!! - девушка была вне себя от восторга.

Он мой учитель - из коридора раздался ответ.

ЧТО!?!?!?

Да да. Я учу твоего парня. - Бан вставил свои 5 копеек.

Зачем ты пришла? А как же твой брат? - Чон походу был не доволен приезду своей девушки.

Он уже уехал. Из-за чего ты такой злой?

Если бы это был твой брат, то ты бы меня впустила в свою квартиру, а так ты меня даже к двери не подпустила! - парень был очень зол на неё.

Чон вышел из кухни и пошел в спальню чтобы переодеться. В этот момент девушка начала действовать.

А у тебя есть девушка? ~ - Хина садится на колени Чана.

Ты чего творишь!? Слезь с меня, а то Чонин увидит! - Бан столкнул девушку со своих колен и та упала на пол.

Что у вас здесь случилось? - Чон услышав грохот зашел на кухню и увидел недовольное лицо парня, и свою девушку которая лежала на полу.

Он меня ударил и я упала! - Хина включила своё актёрское мастерство.

Что!? Ян Чонин я её не бил честно. Она просто села на меня и я её столкнул с колен и из-за этого она упала! Прошу поверь мне- Чан встал со стула и медленно подошел к Чонин

Вон.... - тихо сказал Чон.

Что? Ну тогда ладно...- Чан начал выходить с кухни.

Я не тебе, а ей- парень смотрел на Хину.

Что!? В смысле!? Ты выгоняешь меня свою девушку???? - Хина была потрясена.

Да бля...какая ты мне девушка? Я всё знаю и знал про тебя. Ты была со мной только из-за жалости, а тот чел которого я слышал в твоей квартире был твой однокурсник с которым ты трахаешься. С самого начала наших отношений я знал что ты на спор стала со мной встречаться. Почти каждый день я ловил тебя на изменах.... - парень ели как сдерживал свои слёзы.

Если ты всё знал, то почему со мной не расстался?

Да потому что я хотел забыть своего бывшего!

И тут Чан и Хина встали в ступор.
,, Что!? В смысле!? Какой бывший?"
Эти слова были у них в голове в этот час.

Что!? А хотя ладно. Ты мне серавно не нравишься, а ты Бан Чан не хочешь быть моим парнем? ~ Я красивая и сексуальная~ - девушка начинает извиваться вокруг парня.

Иди нахуй - Чан взял девушку за руку и вывел её из квартиры. После этого он закрыл дверь на замок

Суки! Вы ещё пожалеете! - Хина поспешила покинуть дом.

Ян Чонин ты как в порядке? - парень подбежал к Чону.

Бля... как больно... Хоть я её и не любил, но мне почему-то больно... - Чонин не смог выдержать свои слёзы. Он сел на пол и заплакал.

Это всё потому что ты долго держал всё в себе. Ладно иди сюда я тебя успокою - Чан садится на против Чона и протягивает руки.

Нет. - даже в такой ситуации Чон ведёт себя как баран.

Ты прям как маленький! Не хочешь идти ко мне, то я сам приду к тебе - парень сел очень близко к Чону и обнял его из-за всех сил. От Чонин очень приятно пахло и Бану это нравится.

Ладно, позволю тебя себя обнять, но только сегодня! - после этих слов Чон опять заплакал, а Чан его утешал.

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя