глава 33

362 29 5
                                    

Нини ты дома?...

От этих слов Ян застыл на месте. Его тело покрылось мелкой дрожью. Неужели этот самый голос был его?... Медленно, но уверенно Чон дотащил себя до двери. Посмотрев в глазок кроме темноты парень ничего не увидел. Он уже смахнул это на галюцинации, но стук повторился. Взяв всю волю в кулак, парень решил открыть дверь. Открыв дверь, парень чуть не рухнул на пол.

ЧАНИИИИИИ - изо всех сил он кинулся на парня, ели стояв на ногах. Его тело всё тряслось, а полотенце почти чуть не упало.

Прости! Прости меня! Прости что не сказал, я так виноват... Мой милый Нини... - Чан подхватил парня на руки и занёс в дом.

Бедный Чон был весь в слезах, весь дрожал, то ли от радости, то ли от неожиданности. Бан присел на край дивана и начил нежно расцыловывать его мокрые глаза, тонкие руки и ноги, всё его бледное тело. Где Чан его целовал, там образовывались красноватые следа от его горячих губ.

Где ты был?.. Прости! Это я виноват.. - парень всё не мог успокоиться и руками сжимал его крепкую шею. Ноги обхватили талию партня. Ян уже и не сможет вспомнить сколько времени ему не хватала этого тепла.

Ты не виноват, но... Я хочу показать тебе это... - парень достаёт свой телефон и включает видео, на котором была мама Чонина.

*Сынок здравствуй! Я хочу принести свои извинения за то, что помешала вам с Чаном. Когда я хотела улететь обратно домой, то Чан последовал за мной. Я в то время так его проклинала. Даже когда мы прилетели, то он постоянно дарил мне цветы и умолял со мной поговорить. Но я не хотела даже его слушать. Он постоянно караулил меня после работы с цветами, а я и постоянно кидала ему в лицо. Но... Однажды... Я не увидела его после работы и тогда я подумала, что он наконец то от меня отстал, но как бы не так. Потом ночью под своим окном я услышала звук гитары и нежный голос, он написал песню из-за которой я почувствовала, что я было не права. Тогда шёл дождь и он бедный весь промок. Мы с ним поговорили и я поняла насколько ты для него важный человек. Кстати эту песню он посветил тебе, ещё раз прости меня! Я люблю тебя сынок. * - эти слова тронули бедного парня за душу, он понимал что этот человек чуть ли не горы свернул, чтобы только быть с ним..

Мама... - Наконец-то за долгое время на лице Чонина появилась улыбка, которая светила ярце Солнца днём и которой так не хватало Чану.

Малишь Нини, я сделаю всё чтобы у нас было счастливое будущее.. - рука Бана нежно проскользила по щеке Чона и его большой палец коснулся его бледных губ. Через секунду их Кубы слились во едино. Их языки переплетались каждую миллисекунду, а Ян иногда даже прикусывал губы парня. Это продолжалось несколько минут и они уже устали.

Чонин это что твой телефон? - парень подошел к осколкам и начил собирать самые крупные.

Нини?... - Чан кинулся на колени парня и начил снова его расцеловывать и по его светлой щеке покатились горячие слёзы. А всё потому, что он увидел невероятную широкую улыбку и уже не серые глаза, а глаза где читаеться любовь и от которых бегут маленькие слёзы радости.

Даже если я не стану айдолом.... Даже если у нас всё будет плохо....Пожалуйста... Умоляю... Не оставляй меня,я не хочу тебя потерять снова!!!!.. ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ МОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ!!!...

                            Конец.

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый айдол 🎉
Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя