глава 20

714 40 28
                                    

За окном светит солнышко говоря о том что уже пора вставать. Его лучи медленно и коварно приближались к спящему Чонину. Парень накрыл себя одеялом от этих злобных лучей. Он хотел ещё немного поспать, но его полностью разбудил запах жаренных яиц и кофе который доносился из кухни. Сев на край кровати парень почувствовал сильную боль.

Ай! Блять, мой зад. Как же болит! - встав с кровати парень подошел к зеркалу осматривая своё тело. Оно было покрыто укусами и засосами оставленные от Чана.

Чёрт. И как мне их скрыть? А кстати где там Чан? Так..... и кто мне подскажет где мои трусы?.... - обыскав весь шкаф Чон не нашел нигде своего нижнего белья.

У меня есть два варианта, первый вариант что мои трусы стираются либо весят на сушилке, второй вариант это этот извращенец их стащил - найдя в шкафу свою длинную футболку парень пошёл на кухню.

На кухне стоял Чан. Он как всегда был у плиты готовя что-то на ней. Он был одет только в штаны и в кухонный фартук. Ну прям мечта, а не мужчина)

Вкусно пахнет - сев потихоньку за стол Чонин ожидал ответа.

Доброе утро или же добрый день - с сарказмом сказал Чан накладывая яишницу в тарелки.

В смысле? Сколько времяни!? Я же опоздаю на лекции! - парень резко встал из-за стола и посмотрел на часы висевшие над входом на кухню.

Уже пол третьего соня. Ты уже не куда не успеешь, так что давай ты поешь - парень накрыл на стол и сел поближе к Чонину.

Верно... Ах да, где мои трусы!?

Что?..... - ничего не понял.

Я уже весь шкаф перерыл где они!?

Успокойся я их стирать поставил. Они лежали у тебя в корзине для белья ну я их и закинул в стирку, а так же прихватил те которые на полу лежали. Я что виноват что ты вещи не стираешь? И как ты за такое короткое время их запачкать успел? Я же вот недавно у тебя убирался.

... Правда?... - Чон чувствовал себя неловко.

Ну и ладно, а то как я их запачкал это не твоё дело - взяв кофе в руки парень упёрся об стол.

А ты штаны не мог просто одеть? Я же всё вижу твоя футболка не очень то и длинная) - в его глазах играла похоть.

Извращенец не смотри туда!!! - парень сильно покраснел, он и правда затупил со штанами.

А тебе что не нравиться? - от всей этот безысходици Чон ляпнул вот это.

Кхе-кхе!... Что ты сейчас сказал я не расслышал?) - бедный Чан аж подавился едой.

Ничего! Сиди и ешь - Чонин сам себе роет всегда могилы своими вопросами на которые и сам не может ответить и от этого он выглядит в глазах Чана немного глупеньким, но милым когда смущается.

Я и так сижу, а ты что не содишься? Я был слишком груб?)

Я уж лучше постою, а то стул жесткий - парень не хотел говорить на прямую что у него болит одно место.

Сядь ко мне на коленки - Чан снял с себя фартук и пододвинул Чонина к себе поближе.

Я что маленький?

Причём здесь это? Не веди себя как упёртый баран я же помочь хочу.

Хорошо, это точно будет лучше чем стоять - парень уселся на Чана и они продолжали есть.

Твои бордовые пятна на шее такие красивые. Только не замазывай их.

Почему? А как мне тогда по улицам ходить?- Чон был в недоразумение.

Я хочу чтобы все видели что ты занят. Ян Чонин ты будешь моим парнем? - его сердце очень сильно сжалось. У него был страх того что его могуть отвергнуть.

Ч-что?... Н-ну... Я-я... Э-это... - сначало он не мог подобрать слова, но потом взяв лицо парня своими руками Чон поцеловал его.

Только пообещал мне одно что не бросишь меня одного! - его глаза потихоньку наполнялись слезами.

Послушай меня я обещаю что некогда не брошу тебя. Я тебя люблю Ян Чонин) - после этих слов парни сплелись в долгий поцелуй.

Ай! Бля Чан убери свои пальцы от туда! У меня до сих пор очень сильно болит зад из-за тебя так что сегодня без секса.

Чего!? Да в смысле!? - Чана это новость не очень то и обрадовала.

Ты был этой ночью слишком хорош) Не дуйся пошли телек лучше посмотрим мне всё равно завтра на пары ты бы и так сегодня без секса остался бы.

После этого Чан поднял парня на руки и понёс его в зал. Весь день они лежали в обнимку смотря телек. Так и заснула эта сладкая парочка в объятиях)

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя