глава 6

693 44 2
                                    

Господи какой ливень, хорошо что ты зонт взяла - начинает прятаться под зонт Чон.

Вот твоя сумка - Хина протягивает руку с сумкой Чонину.

Спасибо)

Слушай, а ты не знаешь что делал Чан на крыше??? - начинает спрашивать Хина парня.

Что...?

Нуууу, я побежала за тобой и вижу как ты выбегаешь по лестнице которая ведёт на крышу. Я тебя крикнула по имени, но ты уже убежал, а потом оттуда спустился Чан - Хина смотрела на своего парня который делал вид что нечего не понимает.

Я не понимаю о чём ты. Да я был на крыше, но его я не видел - начинает уже волноваться парень.

Ну ладно, я думала что вы там подрались, потому что ты выбежал так быстро, как-будто тебя там били.

Что? Меня? Били? Да я сам кого хочешь ударю - сказал Чон смотря в глаза Хины.

Ага Ага конечно - со смешком сказала девушка.

Пара уже стояла возле дома.

Ну всё мы пришли. Не хочешь чтобы я осталась сегодня у тебя~ - девушка начинает поглаживать парня по его телу. Девушка тянется к парню чтобы поцеловать его.

Чон с радостью поддаётся этой процедуры, но он резко вспоминает поцелуй его с Чаном. Место своей девушки он начинает видеть Бан Чана. Чон отталкивает от себя девушку и она начинает падать.

Ай!!! - Хина упала прям лицом в грязь.

Прости!!! Сильно больно!? - парень не хотел этого делать.

Ты чего!? Совсем что-ли!? Это новое платье - Хина убегает под дождь от парня вся в слезах.

Что я наделал...

Чонин ели как поднялся на 3 этаж, его ноги ели как шли. Он был как в тумане. Парень зашёл в свою квартиру и плюхнулся на кровать забыв снять вещи и обувь. Чон начинает засыпать, но перед сном парень начинает видеть перед собой картину, как он целуется с Чаном на крыше.

Сраный айдол... - после этих слов парень начинает засыпать.

Мой любимый айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя