Понедельник. Ясный день. На улице была хорошая солнечная погода без единого облачка. Отсидев все пары Чонин уже начал уходить из учебного заведения, но его привлёк плакат висевший на доске объявлений перед выходом здания. На нём было написано о том, что все кто принял участия в конкурсе талантов и получившие призовые места едут в Японию для дальнейшего прохождения конкурса и так же показать на что они способны. На этом плакате были имена тех людей которые выиграли конкурс. Парень внимательно рассматривает это объявление смотря на имена этих счастливчиков и вдруг он замечает Бан Чана в этом списке, но его имя почему-то зачёркнуто...
Бан Чан? - озадачено парень сказал его имя в слух.
Ага, жалко что он не поедет - неожиданно Чонин увидел рядом с собой Джейсона, это был его одногрупники. Они не очень часто общаются, но всё же иногда могут друг другу помочь если это необходимо.
Тьфу, напугал блин. А почему он не поедет и почему его имя зачёркнуто? - всё так же озадаченно спросил он.
Эти плакаты весят по всему городу.
Бан Чан сам лично с самого утра ходит и самостоятельно зачёркивает своё имя.Что? Почему?
Вчера вечером в инстограме он сделал трансляцию в ней он сказал что отказывается ехать в Японию. Он отменил встречу со своим менеджером, это всё объяснил тем что у него есть встречи и поважнее. Что может быть важнее репутации? Да и какая ещё встреча может быть для него важна? Я его не понимаю. Большего я не знаю. Да и вообще мне пора, у меня ещё есть дополнительная пара. До встречи.
Ага, пока - парень стоял в тяжёлых раздумиях. Ему в голову схлынули воспоминания о том как Чан говорил что отменит какую-то там встречу ради занятия с Чонином.
В два часа дня парень уже был дома. Буквально через час должен был придти Чан. Он не приберался в доме и нечего не готовил. Ему было просто лень. Парень налил чайку и сделал себе бутерброд. Сев на диван он принялся смотреть телевизор. Он и оглянуться не успел как быстро пролетел час. Раздался звонок в дверь.
Что? Уже три!? Чё так быстро - неспеша Чон идет открывать дверь и как это было ожидаемо там стоял Чан.
Привет) - милый, красивый и ухоженный Чан вошло с квартиру.
Ага, привет - Чонин очень сильно хотел спросить парня почему он отказался ехать в Японию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый айдол
RandomМолодой айдол и его ученик (если что это моя первая работа,надеюсь вам понравится 😅🤭)