- Даже смотреть не буду, - сказала я ей тихо, пока мы шли по площади.
Совсем не большая, не как в крупных городах, она выглядела на удивление заполненной сегодня: было больше машин по обеим сторонам улицы, вокруг фонтана были расставлены корзины с различными цветами и растениями - всё выглядело таким ярким и необычным даже несмотря на пасмурную погоду.
- Он снова там же, где и ты, - вздохнула подруга, протаскивая меня за руку мимо нескольких женщин, которые расставляли горшки с высокими розами, - может, там что-то поинтереснее, чем просто просьба папы?
- Ох, - даже думать о чём-то подобном пока было тяжело, - мне бы хотя бы поговорить для начала...
Магазины напротив были также украшены в честь городского праздника: гирлянды с тёплым медовым оттенком, аккуратные ленты на дверях и даже такие же красивые и пышные букеты у входа в расписанных вазах. Раньше я таких даже и не видела - или просто не замечала...?
Мы с Джулией прошли мимо небольшого фургончика телеканала 7, с удивлением обнаруживая, что съемочная команда уже работает - рыжеволосая девушка берёт интервью поочередно у хозяев цветочных лавочек и флористов, которые приехали к нам в город на этот небольшой праздник.
Позади оператора, который управлялся с огромной камерой, маячил высокий мужчина в камуфляжных штанах и с мальчишкой лет двенадцати: они что-то обсуждали, когда мы проходили мимо с подругой, желая купить себе кофе в небольшом передвижном "кафе".
- Девчонки! - нас окликнули сзади, и я обернулась - это была репортёрша: она махала рукой и неловко улыбалась, - можно вас попросить?
Джули посмотрела на меня и заулыбалась: мы никогда не упустили бы шанса засветиться на ТВ.
- Чем помочь? - с улыбкой подруга влетела в кадр, но съемка пока не велась.
- Смотрите, мы уже сняли репортаж для пятничных новостей, их покажут в рубрике "Маленькие радости милых городов", а сейчас нужно выйти в прямой эфир, я смотрю здесь всё так ярко, и вы такие красотки, так что просто расскажите, как вам день и всё, - она разулыбалась, поправила волосы и махнула оператору, чтобы тот настраивал кадр, - готовы?
- Да, конечно, - кивнула я, тоже поправив свои кудри, - готова!
Джули взяла меня под руку и мы смотрели в камеру; волнение сразу же схватило меня за верёвочки и я почувствовала, как потеют ладони. Вокруг было много людей - начиная от местных фермеров и садоводов, заканчивая школьницами, такими же как и мы с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Romance«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...