Глава 24. In Too Deep.

1K 34 2
                                    


Чёрный карандаш, которым я подводила нижнее веко, упал в раковину, когда моя рука неожиданно дрогнула от напряжения.

Посмотрев на себя в зеркало, я не обнаружила признаков испорченного макияжа: тёмные матовые тени бронзового оттенка, с которыми я больше выглядела, как невыспавшаяся студентка, неплохо выделяли глаза, делая их визуально больше. Ресницы у меня не особенно длинные от природы, поэтому их я тоже решила подкрасить.

Я настолько редко уделяла себе время, чтобы накраситься, что уже забыла, как подводить веки - сделать это сносно у меня вышло только спустя минут двадцать непрерывных попыток. 

Подняв карандаш, я закинула его в косметичку, а её вернула в туалетный столик, следом поднимая взгляд на отражение. Волосы кудрями падали на плечи, прикрывая очертание лица и делая меня похожей на любительницу шумных рок-групп. Это меня устраивало, так что я улыбнулась самой себе, старясь стереть все мелкие недочёты, в виде ссыпавшихся теней или лишней гигиенической помады на губах. 

Из одежды я кое-как нашла что-то подходящее для концерта - не вызывающее и не особо броское. 

Узкие джинсы с заклёпками, мамин кожаный ремень, с которым она ходила ещё до моего рождения и тонкая лёгкая рубашка чёрного цвета с расстёгнутым верхом, часть которой была заправлена.

Никаких лишних деталей, которые могли бы зацепиться за чью-то другую одежду или помешать мне подтанцовывать и прыгать, если потребуется.

- Мам, я пойду с Джули на концерт, - выдохнула я, зажмуриваясь, ведь врать мне удавалось ужасно плохо, - уже выхожу...

- Во сколько ты вернёшься? - спросила она, и я услышала гул посторонних голосов на фоне; видимо, она была на перерыве, - тебя подвезут?

- Надеюсь, что там будет наш общий знакомый, а так часов в десять-одиннадцать, - выдохнула я, - Трэвор. Он друг Грэга. 

- Окей, - ответила мама кратко, следом добавляя, - напиши мне, как будешь там, хорошо? На улице уже стемнело.

- Конечно, - я улыбнулась ей в трубку, но горечь от того, что я наврала маме, плотным разочарованием в себе осела где-то внутри, - я тебя люблю.

- Люблю тебя, Ханна!

Положив трубку, я присела на край ванны, считая себя самой ужасной дочерью на планете: много ли подростков вообще лгут о подобных вещах своим родителям? Считается ли это чем-то слишком серьёзным? 

СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя