- Я не думаю, что это хорошая идея... - пробубнила я, кусая шоколадный батончик, который мне отдала Джулия, пока мы ждали Мика на пороге.
- Что именно? - подруга весело пританцовывала, и я тоже слышала музыку, играющую в двухэтажном доме; видимо, там уже собрались ребята. Но я не думала, что это будет, как в банальных подростковых комедиях - никаких толп, никаких разгромов или чего-то противоестественного.
На улице становилось всё темнее, и пока мы добрались до района, где живёт Мик, то успели замёрзнуть.
Обернувшись, я осмотрела дома вокруг - такие же невысокие, одноэтажные и двухэтажные, в спокойных, светлых тонах. Искусственный газон приятно разбавлял сероватую осеннюю атмосферу и почему-то меня радовал: я любила иногда поностальгировать по детству, где всё казалось зеленее и ярче.
Дверь открылась спустя несколько секунд, и из раздумий меня выбила именно Джулия: она взяла меня за руку и сжала так крепко, что я невольно расширила глаза и уставилась сначала на неё, а потом на встречающего нас парня.
- О, привет, - он расплылся в приятнейшей улыбке, следом неловко приглаживая блестящие от геля волосы назад, - быстро в дом, не создаём сквозняков...
Это был Грэг. Теперь-то я поняла, почему Джули так сильно настаивала на посиделке у Мика - здесь был её предмет интереса и теперь мне стало ещё забавнее наблюдать за ними: пока я плелась за ними, Джулия успела заметить знакомый логотип на футболке парня - у них завязался диалог.
Мик уже был в гостиной и парни нашего возраста (и немного старше) уже сидели на полу, окружая приставку и сосредоточенно глазея в экран, на котором сам хозяин вечеринки и незнакомый мне парень из школы играли в Мортал Комбат.
Грэг обратился к нам, упав на свободное место и хватая стакан с розоватой жидкостью:
- Пунш будете? Садитесь, сейчас ещё пару кругов и тоже забьёмся, кто кого? - он многозначительно кивнул на Джули, которая заговорщески потёрла ладошки.
- Будем, и да, я в детстве играла в Стрит Файтер... Тебе крышка, чувачок...
Я рассмеялась, подходя к столику поодаль и забирая пластиковый стаканчик; от него приятно пахло жвачкой или чем-то похожим на ароматизатор. Противного запаха спирта не было: я попробовала его и почувствовала неброский вкус сладковатой газировки, от которого потом становилось потеплее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Romance«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...