Глава 2. Комиксы, Грэг и новые мысли.

2.8K 75 10
                                    


- Нужно спросить, почему он постоянно оказывается рядом с тобой! - Джули прошлась рукой по выпирающим корочкам недавно поступивших в продажу пластинок и мягко улыбнулась продавцу, который копался в огромных плотных коробках с наклейками "Хрупкое".

- Привет, девчонки! - прикрикнул Грэг, приветствуя посетителей, - привезли нового Дэдпула!

- Шикарно, - выдохнула я, натягивая на губы неловкую улыбочку, чтобы не показаться слишком грубой или невежливой, - спасибо!

Всё-таки Грэг всегда помогал нам с Джулией выбирать самые выгодные и интересные книжки, альбомы и фильмы в старых потрёпанных футлярах - нам нравилось это чувство "олдскульности", оно навеивало приятные чувства, хотя мы и не родились в ранних девяностых - просто в груди теплело, когда я видела рябящий помехами экран старенького телевизора, к которому подключен такой же видавший виды DVD-проигрыватель. 

Пока я отвлекала себя мыслями о стареющей технике, Джули уже принялась копаться в дисках, разыскивая свою любимую Лану Дель Рей; я встала рядом и кинула взгляд на стопку таких-же потёртых дисков с музыкой.

Ничего не приглянулось, так что я пошла дальше, лишь бы не продолжать диалог о незнакомце с подругой.

В магазине всегда было тихо: все общались, как в библиотеке - шёпотом, аккуратно, не перебивая друг друга и не мешая рассматривать ассортимент. 

Рыжеватые деревянные стойки на стенах - на них прикреплены пластинки с самыми разнообразными цветастыми обложками. 

По вечерам, как сейчас, мне казалось, что я нахожусь в диско-шаре - настолько они отличались друг от друга оттенками и содержанием. 

Освещение не било в глаза и не заставляло щуриться - наоборот, я могла провести тут пару часов и не заметить, как пролетит время, но сегодня Джули действительно было интересно, что будет, если...

- Подойдешь и спросишь: Ты, мать твою, кто такой? - с наигранной грубостью выдала подруга, вскидывая руки и откидывая длинные чёрные волосы с плеч, - Слышь, бродяга, если я тебе нравлюсь - ты только подмигни и...

Я рассмеялась, но так и не поняла от чего: то ли пародирующая меня Джулия слишком вжилась в образ, то ли я уже устала от учёбы в начале октября.

СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя