Я промолчала, потому что просто не смогла найти ничего вразумительного для ответа. Щеки сразу разгорелись от смущения, и я поспешила опустить глаза, только выдавив из себя улыбку. Итану этого было достаточно: он тут же поспешил отойти.
Джули поправляла воротник Грэга, а тот влюблённо рассматривал подругу - вот этим двоим я никак не могла нарадоваться.
Пока мы замерли во дворе, никак не определяясь, идём ли мы куда-то, из второй части дома выскочили два высоких молодых юноши в длинных бриджах и футболках с короткими рукавами, отрезанными по плечи; удивленно на нас уставившись, они вскоре разулыбались:
- Привет! Вы наши соседи? - самый улыбчивый из них подался к Майерсу, протягивая руку, - Я Ник, мы с Сэтом братья. Мы из Ксанти! А вы?
У грека был резкий акцент, но Итан всё равно его понимал. Понимала даже я. Джулия рядом со мной немного неловко осматривала парней. Загорелые и задорные, они больше были похожи на итальянцев или португальцев.
- Из штатов, - мужчина пожал руку парня и натянуто улыбнулся, перехватывая взгляд второго, адресованный мне, - меня зовут Итан, а со мной мои ребята. Я их сопровождаю.
Я даже не удивилась тому, что Майерс нас не представил; в его голосе откровенно сквозил пылкий набор из недоверия и собранности.
- Ого, вы учитель? - спросил второй парень, наконец-то осмелившись для разговора, и я поняла, что на английском он говорит так же ломано, - молодой!
- Спасибо, - несдержанно рассмеявшись, Итан покачал головой, - вы не особо шумные?
- Нет, совсем нет, - проговорил Ник, отрицательно взмахнув кучерявой тёмной макушкой, - нас почти нет в доме. Мы сёрферы.
- Круто, - ответил за Итана Грэг, - я бы тоже не против поучиться!
- Тогда приходите завтра на главный пляж, - Ник улыбнулся и осмотрел нас с подругой, - девушки, вы любите волны? Вечером там очень хорошо. Можно будет прогуляться!
- Да, конечно, - выпалила я, обрадовавшись новым знакомствам, ведь парни не казались мне опасными, - может и погуляем!
- Отлично! - Ник почесал голову и жестом показал брату, что пора идти.
Тот коротко кивнул, и тогда они двинулись к воротам, махнув нам на прощание. Худые, немного подкаченные и смуглые греки - ничего уникального, кроме чётких черт лица и длинных носов с горбинками. В каком-то смысле они мне даже понравились. В них чувствовалась какая-то особенная беззаботность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Lãng mạn«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...