Глава 20. Билеты.

1.1K 36 6
                                    


Когда я была уже вся в белой крошке от содранных обоев и высохшего клея, дверь комнаты открылась и вбежала Джули: она улыбалась так неоднозначно и двусмысленно, что я тут же нахмурилась:

- Что случилось? 

- Всё в порядке, - она махнула рукой, - просто я устала мучиться с метлой и решила проверить, не умерла ли ты тут.

- Только разок грохнулась на задницу, - выдохнув, я закатила глаза, - но мне уже не так больно!

- Боже, и на секунду оставить нельзя, - наигранно поругалась она, - кстати, не видела Трэвора? Он проходил мимо с лестницей. Что по билетам?

- Неа, - ответила я, - не видела... Может, потом встречусь. Мне как-то неловко у него их забирать. Всё-таки...

- Ханна, он сам их мне весь вечер хотел отдать! Ладно, я побегу, нужно собрать листву с девчонками...

- Давай... - буркнула я.

Итан активно делал вид, что не слышит нашего диалога, либо же настолько был увлечен своими мыслями, что действительно не вслушивался в детали разговора. С другой стороны, ещё в прошлый раз он написал, что хоть Трэвор хоть и не лучший вариант для общения, но запрещать мне он не станет.

Всё таки Майерс осознавал, что не является мне родственником или близким человеком. Но я успела заметить, как он кратко скривил губы, и надеялась, что это связано с какими-то его личными мыслями.

Мне не хотелось бы, чтобы он брал на себя ответственность за моё благополучие, но, видимо, в какой-то степени это всё-таки произойдёт. Почему-то мне казалось, что просто так я не отвяжусь, учитывая, что начинаю изредка на него поглядывать, исподтишка, рассматривая и изучая.

- На сегодня всё, - сообщил он, заклеив все отремонтированные ранее розетки и убрав груду обоев в сторону, чтобы не мешала проходу, - завтра парни будут заниматься всем остальным. 

- Я нужна буду в среду? - спросила я кратко, - ты точно сможешь без последствий отпросить меня с уроков?

- Конечно, - он кивнул, вытирая руки об полотенце, закинутое на плечо, - я уже отпросил тебя. Даже директор в курсе. Я смотрю, он у вас за любую идею - двумя руками...

- Да, он такой, - я улыбнулась и прижала губы, - ладно, спасибо, что избавил от физкультуры... 

СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя