Ещё совсем недавно дни рождения ощущались совершенно иначе...
Стоило открыть глаза, с трудом разлепляя их после долгого и крепкого сна, как в голове начинала расцветать радость от того, что ты стала на год старше. Что ты приближаешься к старшей школе, скоро подружишься с новыми ребятами, найдёшь верных друзей. Что сможешь выбирать себе интересную одежду, смотреть в кинотеатре новые фильмы и есть мамин вкуснейший торт с ванильным кремом за завтраком.
Папа подарит маленький голубой скейтборд, который ты выпрашивала у него очень долго, присылая, корявым почерком написанные письма ему на базу, когда он в командировках, а потом вы катаетесь по подъездной дорожке: он на своём старом чёрном скейте, а ты красуешься со своим новеньким - голубым, радостная до головокружения.
Брайан будет падать, а мама в голос смеяться, согнувшись пополам у двери, вытирая слёзы от слишком забавных комментариев отца, стоило лишь ему в очередной раз грохнуться на асфальт - иногда он будто делает это специально, чтобы её рассмешить.
Потом вы с Джули шляетесь по району, болтая о том о сём, пиная камушки носами кед и думая о том, что осень в этот раз выдалась тёплой, но ужасно скучной.
После смерти отца я почти не праздновала свои дни рождения - их было просто некому устраивать.
В этот раз всё должно было произойти немного иначе - я чувствовала это. Этот вторник затянулся грозовыми тучами и навис над моей комнатой опостылевшей тенью: я раскрыла глаза только потому, что в дверь безудержно ломились, и тут же столкнулась с пасмурной погодой перед глазами.
- Вставай, поганая грязнокровка! - орала Джули, стучась в дверь и пиная её так, что снизу она подрагивала, - я пришла! Никакой нахер школы сегодня!
Сразу заулыбавшись, я открыла ей дверь, позволяя напасть на меня с крепчайшими на планете объятиями: девушка стиснула моё лицо в ладонях и чмокнула в губы; несколько шариков с гелием поднялись к потолку и осели там: они были сделаны в форме звёздочки и солнца.
- С совершеннолетием тебя, Ханна Элизабет Браун! Это тебе! - одетая в свою любимую пижаму, Джули протянула мне небольшой свёрток белого цвета и золотистыми полумесяцами, - это так, символический... Потом основной будет, но позже. Сейчас не получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)
Romance«Меня попросили следить за тобой, Ханна. Ты никуда от меня не денешься». И он был прав. Я помню, когда начала замечать на себе его взгляд. Он следил за мной уже около месяца, появляясь в разных местах моей скудной жизни: на парковке у школы, в супер...