Глава 52. Правда.

1K 47 18
                                    

От автора: Не пугайтесь! Вернула Итана на обложку!

Сломанное уже не собрать воедино.

Я сижу за столом в маленькой кухне, медленно ем яичницу с ветчиной и не поднимаю глаз: напротив меня Итан пьёт кофе, читает что-то в телефоне и неустанно хмурится. Каждое слово, сказанное после случившегося в прачечной, остаётся в моей голове гулким и беспорядочным эхом. Неспокойное покалывание в руках до сих пор не ушло. 

Мысли тревожным ворохом путешествуют внутри меня, оседая на подкорке: Майерс изредка смотрит на меня, надеясь поймать хоть какой-то взгляд, но мои глаза плотно прикованы к длинной вилке, ковыряющей волокнистый кусочек мяса. Нелепая мысль приходит в голову.

Хочется свалить тарелку на пол и залезть на стол, утягивая мужчину к себе: схватить за шею и спросить, что творится.

- Итан... - выдерживая паузу, я решаюсь заговорить, - мне нужно с тобой поговорить.

Этот вечер спокойным маревом опускается на район, окружая слабыми крапинками дождя. На улице он шуршит по навесу и совсем не мешает Джули с Грэгом и парнями. Они играют в покер, шумно веселятся, пока мы с Майерсом сидим на кухне и играем в поддавки.

- Звучит серьёзно, - с расстановкой проговаривает он, откладывая телефон подальше, - что случилось?

- Трэвор, - сказала я, - он несколько раз намекал мне на то, что ты скрываешь от меня что-то важное.

- Трэвору не нужно в это вмешиваться, - сразу же ответил мужчина, на что я ошарашенно уставилась на него, совсем забыв о еде.

Я двинула тарелку и вытерла руки о салфетку, швырнув её в урну. Он не отрицает. От этой мысли меня накрыла ещё большая волна мурашек.

- Что происходит? - слабо выдав, я посмотрела на него с жалобно скривлёнными губами, которые не могла контролировать, - он говорил об этом минимум пару раз, Итан! Он врёт или нет?

- И да и нет, - уклончиво выдал он, - но он точно лезет туда, где ему не место.

- О чём идёт речь? - мой голос уже дрожал на грани ярости, - ты можешь ответить мне или нет?

- Меня поражает то, что Мэй каким-то образом вмешал туда себя, - отчего-то заулыбался Майерс, - хотел сыграть в ангела-хранителя?

- Итан, я ничего не понимаю! - разведя руками, я поднялась с места и почти швырнула тарелку с вилкой в раковину, - не надо издеваться надо мной, умоляю тебя! Скажи, что он просто шутит! Что именно не так?

СЛЕДУЯ ЗА НЕЙ | FOLLOWING HER (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя